Здраствуйте. Хочу спросить можно ли в 3д максе из 7 текстур зделать 1, 2 или 3?
У меня есть модель на неё накладывается 7 текстур а мне надо ести текстуры обьеденить в 3(максимум).
Возможно ли это сделать и как?
Буду очень благодарен даже в денежном еквиваленте.
Спасибо за внимание.
из того ,что понял можно исходные текстуры склеить в фотошопе и наложить на развернутый объект...ну или запечь их все в одну...как-то так.
Где мое бабло?)
Да мне надо 7 текстур склеить в 1,2 или 3. Но там есть альфа каналы. поэтому просто так неполучится. я вот хочу спросить можно ли в 3д максе наложить все 7 текстуры и експортировать их както по другому?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
AsameKekeRo
ты бы картинку сделал с описанием или модельку закинул бы. Непонятно, что именно ты хочешь сделать.
Сделать можно. Примерно понимаю, что тебе надо, но от тебя требуется уточнить цель. Денег не надо, мы тут ради потрындеть.
Во-первых, убедитесь, что не путаете текстуры с материалами. В максе это категорически разные вещи.
Я так понял, что есть одна модель, к которой применены семь разных материалов, которые используют разные внешние текстуры, в разных слотах материалов - опасити, бамп, диффузия. И надо, чтобы было не более трех внешних файлов. Так?
Внимание, вопрос: куда надо экспортировать? В какой формат? Для чего?
Во-первых, убедитесь, что не путаете текстуры с материалами. В максе это категорически разные вещи.
Я так понял, что есть одна модель, к которой применены семь разных материалов, которые используют разные внешние текстуры, в разных слотах материалов - опасити, бамп, диффузия. И надо, чтобы было не более трех внешних файлов. Так?
Внимание, вопрос: куда надо экспортировать? В какой формат? Для чего?
возможно и материалы, я в этом не силен.
Надо сделать из 7 текстур 3 что б смог вписать их в даник игры lineage 2 interlude так как эта версия принимает только 3 текстуры.
В принципе можно в шопе все текстуры разместить в одном файле рядышком, получится несколько прямоугольников. Потом в максе, натягивая материал, вы с помощью функции crop/place в редакторе материалов задаете область, которая вам нужна, отсекая все лишнее. Каждый раз, когда вы используете одну мульти-текстуру, вы просто выбираете в ней разные области.
Не забывая поставить галочку apply
В максе это работает, а вот будет ли работать при экспорте/импорте в игру - хз.