всем привет!посоветуйте пожалуйста, как настроить камеру в максе, чтоб рендерить такую проекцию ? классическая изометрия работает под 45гр, а мне нужно чтоб были четкие горизонтальные и вертикальные линии строго под 90гр
я поясню, извините если не понятно рассказал в чем проблема :как видно на картинке - там нет перспективы, мне нужно выставить в максе камеру таким образом и с такими настройками, чтоб дома похожей формы рендерились примерно так же ( чтоб угол стен был такой же )! Похоже что это что-то типа "косоугольной фронтальной диаметрии"
Тоже в начале подумал, что проще паренной репы, а нет. Это "Фронтальная диметрическая проекция". Как ее реализовать в максе - непонятно, так как по двум осям (Х и Y) искажений быть не должно, то есть, фактически, должен отображаться план без искажений, и при этом, должны быть видны фасады.
Тоже в начале подумал, что проще паренной репы, а нет. Это "Фронтальная диметрическая проекция". Как ее реализовать в максе - непонятно, так как по двум осям (Х и Y) искажений быть не должно, то есть, фактически, должен отображаться план без искажений, и при этом, должны быть видны фасады.
Тоже в начале подумал, что проще паренной репы, а нет. Это "Фронтальная диметрическая проекция". Как ее реализовать в максе - непонятно, так как по двум осям (Х и Y) искажений быть не должно, то есть, фактически, должен отображаться план без искажений, и при этом, должны быть видны фасады.
именно!!! в этом и вопрос :)
Это не поворот камеры, а искажение, скос. Надо применить модификатор Skew к стандартной камере.
Камера должна смотреть строго сверху, без наклонов и поворота. В настройках камеры, тип проекции должен быть Ортографик.
Тоже в начале подумал, что проще паренной репы, а нет. Это "Фронтальная диметрическая проекция". Как ее реализовать в максе - непонятно, так как по двум осям (Х и Y) искажений быть не должно, то есть, фактически, должен отображаться план без искажений, и при этом, должны быть видны фасады.
именно!!! в этом и вопрос :)
Это не поворот камеры, а искажение, скос. Надо применить модификатор Skew к стандартной камере.
Камера должна смотреть строго сверху, без наклонов и поворота. В настройках камеры, тип проекции должен быть Ортографик.