изучить автокад

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Не откажусь от совета
Завтра не полинюсь, распрошу, и отпишу в личку... если не забуду) Для меня более чем странно сравнивать Corel и Autocad, а уж тем более говорить о приемуществах... Autocad имеет гибкий язык программирования, и легко адаптируется под нужды производства. Сам Autocad, это голый станок: кульман, так сказать.
На сайте c 09.07.2011
Сообщений: 303
Скажу и я свое доброе слово об Автокаде.
Работаю в нем с уже 13 лет. Начинал еще в досовском.
Нравится он мне безмерно.
Особенно построение по привязкам. Привязки есть на любой вкус.
Плюс встроенный язык програмирования Автолисп. Если нехватает какой-то специфической команды -- пожалуйста, просто допиши. И выполняй одним кликом кучу работы. Кстати язык совсем не сложный.
И импортируется из Автокада в Макс тоже очень хорошо.
Изучал Автокад самостоятельно. Т.к. когда начинал (на третьем курсе университета) то книжки были безумно дорогими.
Русских команд не использую. Предпочитаю английские.
А по поводу Архикада -- если вдруг понадобится, буду изучать.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
АвтоКАД ставить или АвтоКАД Архитектур?

разумеется, вторую))
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
Для меня более чем странно сравнивать Corel и Autocad, а уж тем более говорить о приемуществах

вышел Corel Cad... Тот же автокад, без плюсов.

Сейчас сижу работаю по чужим чертежам в автокаде... неинтересно)
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Мне тоже удобней в архикаде,как-то быстрее выходит,хотя все таки думаю тут дело привычки,но иногда я автокад просто ненавижу и вот по совету вышеподписавшихся друзей скачал и постаил AutoCAD Architecture,может он поможет мне обрести идилию с автокадом и полюбить его.