Извините, но медленно рендерит, HELP!

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 89
Не нашел походей темы, поэтому пришлось создать новую.
Возникла проблема с рендером сцены. Рендерит ну ооооочень долго, при том, что настройки и так уже довольно средненькие.
В сцене почти 4 млн плигонов. Разрешение картинки 1000 на 1000, препасс идет уже пятый час и сделан только на половину. Раньше такого не было.
В сцене обычное кол-во источников света, врэй сан в связке со скаем. Запредельных сабдивов у материалов и света нигде нет. Свет не больше 20.
В связи с чем может быть такая проблема? Подскажите, пожалуйста.


image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13954
Уфа
скриптами чистили?
коллизии и прочий мусор проверяли?
поставьте рендер в сермате, если будет быстрее, значит проблема в материалах
если нет- геометрия или настройки
зы. такие темы были
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
Рендерит ну ооооочень долго, при том, что настройки и так уже довольно средненькие.
- какова загрузка процессора при таком долгом рендере?
- сколько у вас памяти?
- почему стоит режим Dynamic и лимит в 8000. может этого мало. или много.
На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 89
Quote:
Quote:
Рендерит ну ооооочень долго, при том, что настройки и так уже довольно средненькие.
- какова загрузка процессора при таком долгом рендере?
- сколько у вас памяти?
- почему стоит режим Dynamic и лимит в 8000. может этого мало. или много.

памяти у меня 10 гигов, в сцене ничего не висит, вьюпорты работают нормально, и комп не подвисает.
Процессор не грузился сильно.

Проблема в другом была. В материале. Хотя для меня загадка, почему.
В люстрах был 2сайдедмтл, после того, как я его убрал, все наладилось. Заменил на другой 2сайдед мтл и все стало нормально.
Что ему в предыдущем не понравилось, загадка.
Всем спасибо за отклик.
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
Рендерит до ужаса долго,пожулуйста помогите ,думаю из за люстры ,и мат на ней менял несколько раз ,все ровно доооолго {#emotions_dlg.sad} в чем может быть причина ,настройки вроде не такие уж глобальные ((( 
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Ханчик

Мало информации. Глядя на картинку - вроде нечему долго считаться. Да и само понятие "долго" у всех разное.

Давайте сцену. посмотрим. это наверно самый быстрый вариант.

На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
Макс 2014 ,верей , вот вся сцена с настройками и матами ,посмотрите пожалуйста в чем может быть причина {#emotions_dlg.shout}{#emotions_dlg.sad}http://yadi.sk/d/m3gG2Jb7EgcVB  
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Ханчик

Думаю больше всего проблем из-за люстры. Я так понял, что именно она очень долго рендерится.

материал стекла

Ну а то что сабдивов на светильниках много, настройки можно уменьшить, геометрию оптимизировать - это вы и так знаете.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

галку поставить на use light cache for glossy

отражения попроще станут, время раза в 1,5-2 увеличит. но там и глянцевых материалов нет, так что можно смело ставить.

На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
xiruim как я понял только в люстре косяк верно ?! shizgara и вроде галка у меня эт стоит .... точно не помню сцена на работе днем загляну ,но должно быть !!!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Ханчик, ааа.. я рассматриваю скрины топикстартера, там не стоит)

ну так в люстре действительно может быть проблема, сделать как подсказали выше. если не поможет, тогда скриншоты в студию. малоли что-то где-то случайно нажалось.

На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
shizgara да я всю сцену залил ,вот сноваhttp://yadi.sk/d/m3gG2Jb7EgcVB   даже не знаю из за чего так долго ,впервые так {#emotions_dlg.sad}
Читают эту тему: