Приветствую мастеров виртуального мира. Братцы, помогите понять что не так. Пришлось в одном проекте делать корзины, гамаки, веревки. Справился. Но по ходу узнал, что есть скрипт полезный Super Helix. Иду по официальной ссылке http://www.splinedynamics.com/superhelix/ , скачиваю архив, в нем два файла: Readme.txt и SuperHelixFree_v1.03.mzp. В ридми-файле написано просто "драг-энд-дропнуть" эмзэпэшку в раб. поле Макса. Драгаю. Дропаю. Просит нажать install в появившемся маленьком окошечке. Жму. Установка мгновенная, появляется свиток с параметрами этого скрипта. (Кстати, пытался найти папку КУДА он встал, этот скрипт - не нашел! Это видимо тайный скрипт. Секретный.) Короче, рисую сплайн (как показано на сайте в видеоуроке). Жму в свитке скрипта CREATE GIZMO. Создаётся зеленая линия с двумя желтыми окружностями - типа контейнер такой. Жму PICK PATH, тыкаю в свой сплайн. Зеленая линия контейнера принимает форму моего нарисованного сплайна. Далее жму кнопку Move To Path, как результат контейнер перепрыгивает на мой сплайн и ложится точно на него. Далее ставлю галочку Add one section per vertex и жму кнопочку Add Section. В результате на сплайне появляются еще две окружности (см. на приложенном скриншоте). Итак, вроде бы подготовка к созданию суперспирали сделана - жму долгожданную MAKE HELIX! Как думаете? Что произошло дальше? Произошло, братцы, то, что вы видите ввиде белой (выделенной) коряги на скриншоте. Могу сказать, что на суперспираль это не похоже. Кто-то сталкивался? Может поможете понять в чем я не "догоняю"? Буду сильно благодарен. Макс у меня 13-ый, дизайн. На сайте производителя сказано, что скрипт работает легко и непринужденно, начиная с 12-ой версии Макса.. Короче, Хеееееелп!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
попробуйте единицы измерения в максе поменять. Иногда математика скриптов написана под одни какие-то единицы и не работает правильно в других
Так же попробуйте сначала на простом ровном сплайне. Возможно играет роль правильность построения сплайна, чтоб не было лишних точек, пересечения направляющих и т.п.
Попробовал прямой сплайн, созданный в фронтальной проекции, пробовал такой же делать в виде сверху и в виде слева. Скрипт делает прямые палки же. Без всяких намеков на спирали. Вот такая фигня. Может есть у кого-то еще мнения? Очень ведь интересно...
Может просто этим скриптом никто не пользуется? А я тут, понимаешь..
скриптом не пользуюсь,но ради интереса попробовал - рабочий ли,зря что-ли качал?Прикольный скрипт.На 2016 Max встал без проблем и Free и Pro редакции.На 2012 только со второй попытки заработал корректно.Удалил после установки ,Max не перезагружал,повторно "Install" - все пашет.Причем через "Run Script" косо ставиться,только "Drag and Drop".Попробуйте переустановить.Можно также попробовать поставить галку разблокировать в свойствах файла,после того как скачали его.
murza_v Спасибо большое, дружище! Версия 1.01 у меня есть. Размер такой же... Но я таки нашел и скачал версию 1.03. И я таки только что нашел причину! И вы не поверите... Переключатель CW-CCW (в какую сторону крутить спираль)!!! По умолчанию он стоит на CW (по часовой). Как только я переключил на CCW всё заработало!! Кстати. Зря не пользуетесь этим скриптом. Много полезного можно сделать. Мое скромное мнение..
Странно,у меня не зависимо от выбора CW-CCW все работает.Насчет пользоваться вопрос для чего?Идей пока нет.
Плюс к тому же информации в сеть выкладывается все больше и больше.За всем не угонишься и не уследишь.
К примеру на персии ForestPack Pro 5.4 для 3ds Max 2018 выложили с медициной,более актуально чем сплайны,как для меня.Время бы еще свободное найти - потестить.
murza_v Да, всё верно. У всех очень разные заказы. Кто-то моделирует картонные коробки, кто-то интерьеры, заполненные реалистичными вещами и декором. Лично я сплайны очень люблю. За всей выкладываемой инфой не гонюсь. Только за тем, что требуется по жизни чаще. :)