Кабинет с зоной отдыха. Как улучшить виз.

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2009
Сообщений: 43
Беларусь

Привет, друзья! Что не так с этим визом, почему ему не хватает реалистичности и чистоты, как обуздать этот непокорный искусственный свет? Буду рад любым вашим комментариям, замечаниям, а также что и где мне нужно подучить и в каком месте погрызть матчасть. 

3d max 2009+Vray 1.5 R9+ (Post)Adobe PS.

123ДеньОбщий. Ночь

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

уроки вискорбела посмотрите и придет понимание, как по матам, так и по свету

ПС версия вирея у вас уж больно древняя

На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 19

По первой каринке сразу что бросилось в глаза - искаженная перспектива. В настройках камеры дело. И что с колонокой? Была буйная вечеринка в отсутствие родителей и ее своротили? (Или это не колонка?) Со свевтом в этой картинке непонятно. Нет объема. Там что вирей-лайт на весь потолок?

На последней картинке очень жесткий свет. Возможно от постобработки.

зы: Но я тоже в Максе новичок, если что)

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
Модели смело выбросите в корзину, все до одной. Хороший виз делается из хороших моделей. По материалам - уроки вискорбела, вам уже написали (отличнейшие уроки). Ну а свет по-моему только ленивый не описывал - вирей солнце плюс вирейлайты в окнах.
На сайте c 31.12.2009
Сообщений: 43
Беларусь
Цитата Agapova:
Модели смело выбросите в корзину, все до одной. Хороший виз делается из хороших моделей. По материалам - уроки вискорбела, вам уже написали (отличнейшие уроки). Ну а свет по-моему только ленивый не описывал - вирей солнце плюс вирейлайты в окнах.

Хорошие модели - сделанные своими руками?)) или вы имеете ввиду, обновить макс-вирей и качать более современные, так как на мой макс идут только древние модели) На счёт, вирей сан, то оно конечно хорошо (на 4 картинке именно с солнцем), но мне хотелось увидеть интерьер с искусственным освещением и пришлось налепить вирей лайт на весь потолок, как справедливо заметил b_l_e_f,   чтобы сделать чуть ярче и не пережечь бра.

На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 19

Цитата Lapitski:

Хорошие модели - сделанные своими руками?)) или вы имеете ввиду, обновить макс-вирей и качать более современные, так как на мой макс идут только древние модели) На счёт, вирей сан, то оно конечно хорошо (на 4 картинке именно с солнцем), но мне хотелось увидеть интерьер с искусственным освещением и пришлось налепить вирей лайт на весь потолок, как справедливо заметил b_l_e_f,   чтобы сделать чуть ярче и не пережечь бра.

Почему именно своими руками? Модели с этого сайта идут практически все  с  fbx, вам никакого труда не составит перенести их в мах 2009. Но вояж насчет того что ВСЕ модели плохие не совсем понятен....

вирей лайт на весь потоолок однозначно плохо. Плохо всегда. Попробуйте поставить освещение только люстре (на потолке) и бра, и вы сами увидите разницу. Я почему знаю, приходилось наступать на те же грабли)

На сайте c 31.12.2009
Сообщений: 43
Беларусь
Цитата b_l_e_f:
вирей лайт на весь потоолок однозначно плохо. Плохо всегда. Попробуйте поставить освещение только люстре (на потолке) и бра, и вы сами увидите разницу. Я почему знаю, приходилось наступать на те же грабли)

спасибо! свет на потолке убрал, камеру выровнял, поднастроил по-лучше (shutter speed, fn) - света стало больше и лучше)

всем огромное спасибо за ответы!

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1224
Ангарск

Вы меня извините, но я сначала подумал это принтскрин с вьюпорта, просто реалистик. Не старайтесь сразу сделать полностью интеръер. Постройте четыре стены, потолок, пол, дверь, окно, ну и кресло или диван, например. Закрашиваете в сермат и пробуете ставить освещение. А сначала посмотрите:   http://viscorbel.com/shop/vray-interior-lighting/  

И уже когда настроете свет, то займитесь наполнением моделями. Про FBX формат вам уже написали. Дальше создаёте материалы, про них читайте здесь же на форуме куча тем. Там же и про текстурирование почитайте. Останутся только настройки рендера, но это индивидуально под сцену и вашу машину, но общие советы есть здесь же на форуме. Больше информации вам надо по всем направлениям.

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск

Lapitski простое улучшение=) в свитке Color Mapping настроек вирея поставьте режим exponential у вас там скорее всего стоит Linear Multiply. Это должно избавить от такого контрастного света и дать более мягкое освещение. 

а вообще конечно поучитесь свет правильно поставить и настроить и материальчики пошаманить=)

Почитайте Болоткина

http://www.bolotkinvladimir.com/2012/04/making-of-ikea-style.html  

 http://www.bolotkinvladimir.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html 

Посмотрите Viscorbel как вам посоветовали особенно его первую часть по созданию материалов

а так же есть новый курс по схемам освещения.

Можно приобрести у него на сайте за скромные деньги. поверьте они того стоят.

Нуу или найти народные версии в известных источниках=)

На сайте c 31.12.2009
Сообщений: 43
Беларусь

Всем большое спасибо за советы! Каждому поставил плюсик в карму)Буду дальше грызть трехмерный гранит) вот так получилось благодаря вашим подсказкам (надеюсь хоть немножко лучше).

без post.

Читают эту тему: