Качественное превью, что крутить?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29

Пытаюсь сделать качественный виз люстры. Выкладываю изображения из инета и свои рендеры. Посоветуйте что и как подкрутить  - мат стекла или свет или...? 

Оригиналы

Рендер

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Свет, окружение и пост. Великий пост.
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 66
г. Архангельск

Тут все дело в свете вокруг камеры .

Смотри сам, красивый рендер должен продавать твою модель - это как реклама по телеку )))   да хоть нарисуй эту люстру в фотошопе, главное, что б с моделью было равносильно. Используй свой рендер как болванку в шопе и понеслась кутерьма с постом !!!

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

5 минут в фш (но для работы нужны рендер элементы, рефлект-рефракт-альфа.) Фончик еще подставить.

d03a168cc53e025669902be1b304cc59.jpg

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Отрендерь слоями, легче будет Великий Пост сделать. ))))
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Вот оно так и получается - привью модели афигительное, а скачаешь - сетка убога, матов нет, куча мусора. Фотошоперы блин..)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481

s-jack

сделайте нормальную студию и будет Вам счастье!!!

Quasar прав - не нужно ФШ т.к. это исказит реальную модель!

делайте студию поэтапно анализируя исходник и все получится!

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 161
Рекомендую почитать уроки предметного фотграфирован я стеклянных объектов. Для стекла свои нюансы освещения есть.
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 29
Цитата GorillaZ:
не нужно ФШ т.к. это исказит реальную модель!

Да, я тоже так посчитал и экспериментирую со светом. Получается уже получше)

На сайте c 18.04.2014
Сообщений: 2
Odessa
Цитата s-jack:
Цитата GorillaZ:
не нужно ФШ т.к. это исказит реальную модель!

Да, я тоже так посчитал и экспериментирую со светом. Получается уже получше)

настраивай свет поэтапно(!) от общего к частному.

удали все что у тебя есть в сцене кроме модели и камеры, если ей пользуешся. 

1.начни со освещения/отражения оркужения. используй HDRi для окружении.

2. добавь доп. свет подчеркивающий модель и/или зажги лампочки на люстре.

3. отрадактируй/поправь материал(ы), НО! только после установки света.

4. сделай легкую постобработку: WhiteBalance, ColorCorrection etc.

P.S. А вообще, чтобы получать хорошие превью, в первую очередь следует разобраться с вопросами Linear workflow и композом Пассов.

Читают эту тему: