Качество рендера в темной комнате

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 15
Воронеж

Всем привет. Буду очень признателен за советы.

Есть сцена с кухней. Цель-передать эффект красивой подсветки кухонного фартука.

Освещение в сцене- слабый вирей сан+слабое глобальное, а так же сама подсветка- цилиндры с вирей лайт мат. Сам фартук стекло, а за ним бокс с изображением , тоже вирей лайт мат, с небольшим свечением.

Рендер предварительный, поэтому есть мелкие косяки в виде ИС с прошлой сцены. Лайт кэш- количество сабдивов 2000. Разрешение 1800х1500.

Проблема в том, что из за малого кол-ва света темные участки сильно шумят.

Посоветуйте настройки или каким способом повысить качество рендера и уменьшить шут.

А так же мне кажется подсветка выглядит не естесственно. Может что и по ней посоветуете. Если нужна еще какая инфа-на все отвечу.

За ранее спасибо за высказанные рекомендации.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Если делаете общий план, то поднимайте экспозицию. Слишком темно. Там вроде бы тени шумят, сабдивы на лайтах поднимайте.

А если надо показать только фартук, поставьте камеру на край столешницы примерно, чтоб его побольше на картинке было.

Непонятно, что смущает слева внизу.

На сайте c 05.04.2013
Сообщений: 15
Воронеж

Картинка маленькая, наверно видно плохо. внизу тоже шумит пол. Попробую прибавить еще сабов.

Тоесть еще мне следует провысить глобальное с вирей сан? Или может добавить дополнительных источников?

Акцент конечнона фартуке. Но в сцене будет несколько ракурсов, поэтому общий план в любом случае нужен.

Что скажите по подсветке?

Читают эту тему: