Качество текстур в Material Editor [РЕШЕНО]

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

a01960f758f949e952f4266e57611d6a.JPG

1. Corona 1.3. Шарики почему-то овальные. С разрешением монитора всё нормально.

2. Можно ли как-то увеличить качество отображения материалов, убрав шумы? Изменения render sample size и default texture size в свойствах material editor ничего не дали. 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Судя по всему, у тебя вообще какие-то проблемы с нативным разрешением, т.к. весь интерфейс сплюснут.
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 37
moscow
соотношение сторон монитора)))) 16:9
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
ни как не вылечить?
На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 18
Одесса

1. Не знаю

2. F10 - System-  System settings, смотрим чтоб стояла галка на Custom previews и ниже previews quality 

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU
Render setup>common>common parameters> output size>pixel aspect - какая цифра там стоит?
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата DukE_Od:
2. F10 - System-  System settings, смотрим чтоб стояла галка на Custom previews и ниже previews quality 

поставил 3 вместо 1, стало чуть дольше, но лучше. спасибо!

Цитата limonadinis:
Render setup>common>common parameters> output size>pixel aspect - какая цифра там стоит?

было 0.9, поставил 1. все стало нормально. спасибо! 

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 18
Одесса
Цитата kidkoala604:
Цитата DukE_Od:
2. F10 - System-  System settings, смотрим чтоб стояла галка на Custom previews и ниже previews quality 

поставил 3 вместо 1, стало чуть дольше, но лучше. спасибо!

В таком случае будет полезно в настройка мат эдитора мануал апдейт поставить.

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU
Цитата kidkoala604:
Цитата limonadinis:
Render setup>common>common parameters> output size>pixel aspect - какая цифра там стоит?

было 0.9, поставил 1. все стало нормально. спасибо! 

Етот баг исправлен в Короне 1.3

Читают эту тему: