Как coronalight преобразовать в геометрию?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 6

Всем привет, вопрос в названии темы) Хотелось бы узнать можно ли каким то образом это сделать?

А в общем суть такая, есть большая архитектурная сцена с главными многоэтажными домами и домами которые в окружении, и вот с последними проблема, в каждом доме почти на каждом этаже есть 10-20 источников освещения, в сумме с 11 зданий получается почти 2000 тыс источников. Соответственно такое количество объектов (можно учесть что в сцене еще полно всего) жутко грузит сцену, комп достаточно мощный, но в проекции работа превращается в ад, фпс держится на уровне 4-6. Все эти лайты находятся в отдельном слое, но скрытие не помогает, как и не помогает в принципе ничего кроме как удаления.

У меня на ум приходит только идея сделать источники освещения геометрией с короналайтмтл, но как бы в ручную не хотелось бы их заново расставлять. Мб есть какой то способ попроще??

p.s. вы скажите ты мог бы сделать сразу свет геометрией, да верно, но в начале этого проекта я не знал такого момента, так как с экстерьерами недавно работать начал)

http://images.vfl.ru/ii/1640595015/5c581ab8/37290428.jpg 

http://images.vfl.ru/ii/1640595089/b0562840/37290453.jpg 

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 871
Ну так удалите их и все.
Репутация: 0
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 6
Цитата Brigg:
Ну так удалите их и все.

свет нужен обязательно, для ночных кадров

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан

как прям конвертнуть я не знаю прям, но можно воспользоваться инструментом clone&align.

если все ИС одинаковые - ок, выбирайте все, если есть разные - ок, выбирайте по инстансам и ставьте на их место геометрию с помощью вот этого инстр. в режиме инстанса. (сами ис удалить, или выгрузить отдельно в другую сцену, если еще надо будут)

затем создаете материал обычный коронамтл с самосвечением, в карту иллюминации кидаете карту коронамультимап, там настраиваете разные тона освещения для ваших плейнов\сфер (новых ИС), чтоб были разные по тону (но это не обязательно).

но следует учесть, что этот способ достаточно шумный, и не стоит сильно увеличивать значение самосвечения материала. лучше сделать его небольшим, стекло сделать с рефрактом, и на посте сверху просто наложить рендер элемент рефракта.

Репутация: 0
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 6
Цитата VictoriaCh2303:

как прям конвертнуть я не знаю прям, но можно воспользоваться инструментом clone&align.

если все ИС одинаковые - ок, выбирайте все, если есть разные - ок, выбирайте по инстансам и ставьте на их место геометрию с помощью вот этого инстр. в режиме инстанса. (сами ис удалить, или выгрузить отдельно в другую сцену, если еще надо будуть)

затем создаете материал обычный коронамтл с самосвечением, в карту илюминации кидаете карту коронамультимап, там настраиваете разные тона освещения для ваших плейнов\сфер (новых ИС), чтоб были разные по тону (но это не обязательно).

но следует учесть, что этот способ достаточно шумный, и не стоит сильно увеличивать значение самосвечения материала. лучше сделать его небольшим, стекло сделать с рефрактом, и на посте сверху просто наложить рендер элемент рефракта.

ого как развернуто, спасибо)) мне кажется, это то что нужно, сейчас буду пробовать)

Читают эту тему: