как делать вот так на стенах,столах......

Автор
Сообщение
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 36
Ukarine, Nikolaev
Тыкните! 4 часа гуглил нет, не могу найти урок как создать двухкомпонентный и более виреевский метерьял что бы было так как на этом столике(узор) тоже самое за стены, как поверх обоев или цвета стены кинуть узор *еще и в том месте где хочется? фотошоп не предлагать
Если это матерьял то только виреевский, фотошоп не подходит.
Что это вообще за вид виреевского метерьяла или это другим способом делать???

1232630184.jpg

И еще такой вопрос не про вирей, как сделать такие узоры на уже смоделеном к примеру столе. вот столик(оба столика отсюда с базы моделей взял)
Желательно не булином))))

1294745749.jpg

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Если такая тема была, простите я долго искал не нашел!((
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
А что мешает также разукрасить текстуру и потом наложить на объект?
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 133
Алматы
не совсем понял , узор нарисуй в Автокаде кидаеш в макс екструд + пробулиан ничего сложного на примере не вижу
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 36
Ukarine, Nikolaev
каким образом ее разукрасить? Кисточкой и гуашю?

ладно с нижним разобрались, С верхним я уверен это просто но я не знаю, Негде немогу найти урок такой
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
по первому вопросу. Пример несколько неудачный.
Потренируйся на более простых примитивах вначале, на кубике или на плоскости.

Можно применить мат вирейбленд.
На основу (Base material) кидаешь текстуру дерева (или в примере красный)
На шкурку (Coat material) кидаешь мат рисунка (белый в примере)
На смесь (blend amount) кидаешь карту рисунка, черно-белую
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 36
Ukarine, Nikolaev
ща будим пробывать СПАСИБО коль не шутишь)))))Огромное!!
У меня 5 сцен не законченых где нужно применить вот это дело!!!
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Добавлю к тому что сказал Chen
Нужно использовать другой канал мэппинга на узор, отключенный тайлинг и черный цвет в бленде возле карты на узор. Что то вроде.

Untitled_1.jpg
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 36
Ukarine, Nikolaev
Yamamato

Спасибо,
!но есть две не понятки, первая я не знаю где этот тайлинг ВЫРУБИТЬ уже все облазил.
и Второе: ВРОДЕ НАШЕЛ
Почему мой узор все время на белом фоне, я уже не знаю что делать, в фотошопе убиваю беграунгд, Всеравно белый фон, ЧТО СДЕЛАТЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ???

КАРОЧЕ Я НЕВЫДЕРЖАЛ ЗАМУТИЛ ТАКУЮ ПО ПОЛОЧКАМ, ГДЕ БОК?

urlhttp://postimage.org/image/ddu8twtqv/  ]image.jpg[/url]

Вот я применил вирей бленд кинул на обектъ

image.jpg

Вот мои картинки одна белая на Coat material другая черная на (blend amount)
вот она в фотошопе

image.jpg
дальше тут ясно
image.jpg

тут делаю основной цвет стола
image.jpg
Кидаю белый узор на (Base material)
image.jpg
ставлю чканал два
image.jpg

беру черный узор кидаю на (blend amount) ставлю канал два
image.jpg


12323123.jpg


ПОЧЕМУ БЕЛЫЙ ФОН НА УЗОРЕ?
КАК ЕГО ПЕРЕДВИНУТЬ НА ТО МЕСТО ГДЕ Я ХОЧУ?
ПОЧЕМУ НЕ ВИДНО УЗОРА НО ОБьЕКТЕ?
КАКОЙ МОДИФИКАТОР ПРИМЕНИТЬ В ЭТОМ СЛУЧИИ? КАК УПРАВЛЯТЬ какном 1 и канолом 2??
ЛЮДИ ДОБРЫЕ РАСТАЛКУЙТЕ ИЛИ ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА УРОКИ НОРМАЛЬНЫЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАЙТИ НИЧЕГО ВООБЩЕ, или обьясняют на пальцах.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13287
Уфа
а какого цвета должно быть ? есть наоборот- поставьте галочку инверт в настройках картинки- оутпут,
чтобы подвинуть, двигайте гизмо в уфв мап

зы. не КАПсите , некрасиво
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 36
Ukarine, Nikolaev
Nightt
в данном случии он должен быть красным или розовым с белым узором но у меня не полуается вчера 5 часов просидел и сегодня сутра голову ламаю, хочется головой об стену биться уже
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13287
Уфа
Zachet3D
я же написала что сделать
Репутация: 0
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 5
Принцип бленда - 1 материал - подложка - базовый и 2 мат-л - трафорет... текстура (Blend amaunt) это рисунок трафарета (то что белое - будет поверх чёрного). Всё!!! Рули как хочешь... а что там ещё может не получаться? Ну, если наоборот (перепутал материалы, перетащил один на другой и в предложенном меню выбрал "Swap", они поменяются местами... Более того, если надо, вставляете в последующий стек (Blend amaunt), ниже строкой, другую B/W-текстуру и третий материал, - он сверху наложится... его и прозрачнее можно сделать и т.д... я так, по крайней мере делаю...))) Всякие обои удобно лепить... плитку (один мат-л - швы, второй - сама плитка... незнай короче... проблем там не должно быть... 5 часов если просидеть наруливая, понять принцип наверно можно всётаки...))) Извините, может чё неправильно сказал, не по-научному, но от души))) Да, мне, вроде бы, никто особо не показывал чё да как, посто по аналогии с блендом стандартным... да и уроков не читал... просто там всё))
Удачи...!!)
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 36
Ukarine, Nikolaev
Nightt
Valerych
Chen
Yamamato

Спасибо вам великое, Chen Вот только досих пор не пойму нужно ли там (На шкурку (Coat material) кидаешь мат рисунка (белый в примере) ) я все равно нажал инверт в аутпуте...непонятно((,
и то реальные цвета которые я задал Розовый стол и белый кот-Видно только при рендерею, а так все белое а кот черный, Непонятно(( Может пару слов об этом кто-то скажет??
и Yamamato, вот тоже до сих пор не пойму зачем было ставить цытирую: использовать другой канал мэппинга на узор, отключенный тайлинг и черный цвет в бленде возле карты на узор. Что то вроде.
Зачем использовать другой канал и как потом шевелить этим каналом? и зачем менять на черный цвет в бленде возле карты на узор, что оно дает? Непонятно((((

И вот что благодаря нашим общим усилиям у меня получилось и сразу 2 вопроса!!))

kat.jpg

111.jpg

как сделать чтобы изначально все было в цвете как при рендере, -розовый стол, белый кот и обои отображались, непонята(((
Nightt спасибо, калбасил я туда сюда гизмо, кот двигается, и разможился по все стене, я так понял это называется тайлинг, )))Наверно его нужно отключить, Где его отключить????
111.jpg
Я почемуто решил что вот эти две галочки это он, но когда их убераешь проискодит
вот что
111.jpg
Кубик меняет цвет на тот который должен быть на робовый..как бы.....и то не везде
При рендере цвет остается розовым как и должен быть.
И еще вопрос!((( Как избавится от этого едовитого Яркого цвета что бы не клацать постоянно ctrl+L каждый раз когда я выбираю какойто обект, это....надоело))

111.jpg

111.jpg

Пожалуйста не бросайте меня((((
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13287
Уфа
галочки правильно убрал..
отображаццо в бленде может только маск или один из материалов, все сразу- не будет
для отображения обоев надо нажать кубик в шахмату- в настройках карты
шоп таких засветов не было- нажать на левый верхний угол вьюпорта, там выбрать дефол лайт и отключить экспозицию и пр если есть

з. ы написал вопрос - жди пока ответят, кучу постов делат не стоит.. и вообще читай правила
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
а так все белое а кот черный, Непонятно

видимо, нажато отображение карты во вьюпорте (кубик-рубика). в данном случае - рисунок. Составляющих материала может быть очень много и эта функция применима для контроля за ситуацией, а не для рендеринга. К примеру, карта рельефа будет видна при нажатой кнопке отображения, а все остальное - нет.

P.S. Рекомендую переименовать тему, чтобы впоследствии было понятно, какую инфу искать в ней. К примеру, по названию материала.
На сайте c 05.04.2011
Сообщений: 18
Ижевск
предложу еще один вариант, может не совсем правильный но позволяет все точно и понятно контролировать. можно на стол наложить обычный материал каким он должен быть весь, а для узора создать плоскость необходимого размера. продвинуться ее максимально близко к поверхности где должен узор распологаться и плоскости применить мат с цветом узора и маской на прозрачность
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
предложу еще один вариант, может не совсем правильный но позволяет все точно и понятно контролировать. можно на стол наложить обычный материал каким он должен быть весь, а для узора создать плоскость необходимого размера. продвинуться ее максимально близко к поверхности где должен узор распологаться и плоскости применить мат с цветом узора и маской на прозрачность
а если объект сложнее?,то фигово туча плоскости создавать?
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 36
Ukarine, Nikolaev
d4m
спасибо, это пройденый этап
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13287
Уфа
кстати как вариант еще не бленд использовать а карту микс, в ней только цвета смешиваются, материал один,
принцип такой же как у бленда
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 36
Ukarine, Nikolaev
Nightt
Откуда я знаю где эта карта микс, вы так все обясняете, это тоже самое что я буду обяснять как поменять кривошипно шатунный мехонизм,
- залезте под капот отсоеденте провод открутите две контрогайки снимите крышку. в железяке выкрутите гайкуа, ааа и резинки поснимайте... ремень сошкифом снимите и кронштейн тоже, а нет сразу снимит шкиф потом отсоеденяйте провод и лезте в железяку. И что может получится посде таких обяснений???
пишите по слову каждый, попробуйте сами сделайте это так что бы это получилось, поменяй ченел Где?
попоробуйте сами сделайте так как сказали и постотрите что получилось

Chen смотри что получается как ты сказал, делаю на примитиве, хотя разницы не вижу... ну то такое

111.jpg

Все наоборот,... но тут добрый человек мне посоветовал поставить invert
в Output (это в blend amout на сколько я понял) чудо случилось!!, но не надолго!

222.jpg

уменьшаем длину ширену высоту узора в модификаторе UVW map двигает gizmo и что мы видим? узор тайлится, убираем две галочки Tile в bland umout во вкладке coordinates и снова что-то непонятное

333.jpg

Yamamato вспоминаем твои слова:
Добавлю к тому что сказал Chen
Нужно использовать другой канал мэппинга на узор, отключенный тайлинг и черный цвет в бленде возле карты на узор. Что то вроде.

-догадываюсь что нужно поставить двоечку в bland umout во вкладке coordinates.
-догадываюсь случайто но в модификаторе UVW map в chennel так же нужно изменить на 2 в данном случии, ну и и -черный цвет в бленде возле карты на узор..
-Делал все по отдельности и в месте, результат точно такой же как и до этого!!!
изменений 0...

и почему то кот Черный.... а не белый...

image.jpg

Chen ты написал:
видимо, нажато отображение карты во вьюпорте (кубик-рубика). в данном случае - рисунок. Составляющих материала может быть очень много и эта функция применима для контроля за ситуацией, а не для рендеринга. К примеру, карта рельефа будет видна при нажатой кнопке отображения, а все остальное - нет.

P.S. Рекомендую переименовать тему, чтобы впоследствии было понятно, какую инфу искать в ней. К примеру, по названию материала.

-Какой кубик-рубик?(((( я не знаю что такое вьюпорт и как туда попасть, вообще-вообще ничего не понял с твоих слов..(((((((((((
P.S. я не вкурсе как переиименовать тему, перименовал бы и перенес куда нужно я думаю это очень полезный урок для многих, особенно начинающих этот урок находка, если в интернете его не могу найти с вами переписуюсь больше суток, сам исчу давно этот урок, перепробывал все что можно... результат вы видете. Вы себе представить не можете как я мучаюсь с этой темой, все сказали по два слова, в итоге получилось вы видете что...неужели только у меня такое получается??? или еще посидеть недельку, потихоньку может и выйдет Красный кубик с белым узором вуглу....

Nightt ты говоришь:
кстати как вариант еще не бленд использовать а карту микс, в ней только цвета смешиваются, материал один,
принцип такой же как у бленда

-я незнаю что это за карта микс, я хочу всего навсего сделать кубик определенным цветов с узором неважно в каком месте, почти разобрались с этим, или этот варивант не подходит уже в этом случии????? с картой микс тоже больше суток буду мачаться потом он тоже не подойдет.
Люди не обижайтей пожалуйста, спасибо вам огромное за помощь, поймите меня тоже, я двое суток немогу сделать элементарное...а делаю все по вашим указаниям, провывал все сначало больше 30 раз и всеравно одно и тоже, это Жесть!
Что я не то деал, или там определенная поочередность(пробывал по определенным поочередностям все выполнять, может картинка не в том формате, может в этом все дело???(((
Читают эту тему: