как добавить грань как на фото?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2018
Сообщений: 16

Здравствуйте ребята. Я новичок в максе. Разбираю способы моделирования мебели. Смотрю видео и прочее. В одном уроке автор очень быстро показывает как отделяет грань и перемещает на место будущей спинки, чтобы затем применить экструд. Он нажимает Alt+1, но у меня данная комбинация не срабатывает. Помогите люди добрые. макс 2018

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль
Функция называется Swift Loop. Вы можете назначить для этой функции любую удобную комбинацию в Customize User Interface.
На сайте c 24.07.2018
Сообщений: 16

Цитата AlexHappy:
Функция называется Swift Loop. Вы можете назначить для этой функции любую удобную комбинацию в Customize User Interface.

Спасибо большое. А где искать его? хоть примерно

У меня есть только обычный Loop(

или свит это модификатор?

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
На сайте c 24.07.2018
Сообщений: 16
спасибо ребята! сейчас попробую
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5104
Белокаменная
Сделай двойной клик на одной из граней.
На сайте c 24.07.2018
Сообщений: 16
Цитата sagava:
Сделай двойной клик на одной из граней.

как выделить целиком подлокотник я понимаю, но эту грань надо перетащить мувом на место спинки, когда ее перетаскиваешь она тянет за собой материал. а надо бы чтоб просто этот контур передвинулся.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата Pony Li:
как выделить целиком подлокотник я понимаю, но эту грань надо перетащить мувом на место спинки, когда ее перетаскиваешь она тянет за собой материал. а надо бы чтоб просто этот контур передвинулся.

В edit poly есть галочка "preserve uv". С ее помощью можно двигать грани и развертка сохранится. Но намного лучше будет сначала сделать модель, а потом ей сделать unwrap

На сайте c 24.07.2018
Сообщений: 16
sander_alek , спасибо вам! с помощью вашего скрина все получилось.
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Цитата Pony Li:
А где искать его? хоть примерно