как добавить рисунок на плоскость

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 811
Quote:
Ранен я, брат, брось... да не меня! Сетку!
Quote:

картинка камня
сетку и текстуру
06032012180848109.jpg
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 811
Quote:
Выдели этиhttp://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1203/54/50cc5c8ee63f.jpg   полигоны, и detach
Получится камень без дна
На верхнюю часть наложи мод. unwrapUVW
нажми + и выбери facehttp://i049.radikal.ru/1203/70/cba5d765b1c0.jpg  
Ctrl +A. выделятся все фейсы,
иди в свиток мод, и нажми кнoпку Pelthttp://s017.radikal.ru/i404/1203/5a/82e18c0068ec.jpg  
Покажи скрин
06032012185504217.jpg
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 811
Применил Relax и текстура растянулась по сетке. Отдельное спасибо за данный совет.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 811
Quote:
ты Start Pelt запустил, потом релакс?
по моему или перерелаксил, или без стартпелта)

12 макс конечно крутяк. нужно и себе как-то решиться


Точки растяни, чтоб не пересекала пунктирная красно-белая
Отмасштабируй, чтоб вся развёртка влезла в поле
http://s42.radikal.ru/i096/1203/b8/f1d1975d82c0.jpg  

Ротейтом можно развернуть её ровно, выделив все вертексы

Отрендерить текстуру в меню - тулс - рендер (самая нижняя0
По ней рисовать в шопе (если че)

Для завершения жми Commit
Сначала pelt ткнул, после - relax
Сетка сама по текстуре легла.
0603201220195477.jpg

И вот ещё, отрендерил, но вышла только одна сетка, как где нажать, чтобы текстура появилась?

06032012202600104.jpg
Репутация: 0
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 3
Quote:
снимите галку Use Rial World Scale в материалах. Либо в глобальных настройках
спасибо большое, все получилось.
Репутация: 0
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 3
Quote:
Если ваша плоскость стандартный объект типа Plane или Box то у них в параметрах есть Real-World Map Size, при включении данной функции ваш рисунок отображается на плоскости в реальных еденицах которые вы установили в сцене.Можно отключить этот параметр. В самом материале так же, в слоте карты Diffuse куда вы поместили свою картинку есть параметр Use Real-World Scale, что значит: использовать реальный масштаб. То есть, ваша текстура опять таки, отображается в тех еденицах измерения, что вы установили в сцене. Увеличить размер вашей текстуры в данном случае можно в том же слоте Diffuse с вашим рисунком при помощи параметра Size. Если вы отключите Use Real-World Scale, то вместо параметра Size, появится Tiling. Tiling работает по принципу клонирования карты Diffuse с вашим рисунком в зависимости от значений которые вы там укажите. Укажите Tiling 2.0 ваш рисунок продублируется на плоскости и т.д.
В вашем случае еденицы измерения малы либо в параметрах Real-World Map Size самого объекта. Либо в Diffuse с рисунком.
спасибо большое, очень помогло.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 811
Genkot, а как можно сделать чтобы такую развертку получить без текстуры. У меня есть модель плавательного средства на воздушной подушке. Что бы в PS нарисовать текстуру подушки, тоесть резина с заплатками и потёртостими.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 811
Quote:
брат брось меня, ранен я

способов затекстурить много,
нужно понимать какой можно применить к конкретной модели.
времени это отнимает много, не меньше, а иногда больше, чем на моделирование.

я сам не особо разбираюсь, пробую только.
Было бы неплохо сделать справочник по анврап, в формате форума)
Модель на буке весит, а бук в сумке, а в сумку лесть не охота.
Завтра попробую потекстурировать, что выйдет или не выйдет - скину, обсудим.
Читают эту тему: