На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
05.09.2011 18:27
коллеги, как добиться такого результата теней. подкиньте советы или параметры)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
05.09.2011 18:34
Совет первый - у стекла включить воздействие на тени.
2й - у сонца увеличить размер - что бы тени размылись
3й - Настроить HDRI окружение
4й - включить DOF (или потом сделать DOF в шопе)
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
05.09.2011 18:46
Nightt
Всеми любимый Вирей)renderman
где включается воздействие на тени?
хм, то есть при увеличении радиуса у vraysun, тени будут расплывчатыми?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
05.09.2011 18:48
ДОФ не надо. лишняя трата времени. Для этого придумали zDepth
А вообще надо бы показать что уже есть. А то неизвестно до какой степени уже приблизились.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
05.09.2011 18:53
nailgun
то-есть кинуть свою сценку?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
05.09.2011 18:57
зачем - достаточно картинок финального рендера
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
05.09.2011 18:58
рендер и настройки здесь покажите
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
05.09.2011 20:06
параметры
рендер
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
05.09.2011 20:14
вторичку зря понижаете. баланс в новых виреях хороший и 1 - 1 правильнее.
про size солнце сказали.
зря и мульт солнца уменьшили - с 1 можно нормально сделать, если color mapping reinhard с burn 0,1-0,2
для интерьерного вида стоит сделать порталы в окна. сейчас это удобно через vrayLight mesh
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
06.09.2011 03:50
nailgun
первый раз настраиваю вкладку колор мапинг. где та настроить это значение и где находится burn?
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 73
Махачкала
06.09.2011 05:24
когда поставишь reinhard то burn сразу появиться )
На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 35
крым
06.09.2011 10:16
как вариант - попробуй освети не солнцем,а направленным стандартным. результат ничуть не хуже. размытие там ставится в vray shadows params в U,V,W счетчиках...если я правильно помню.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
07.09.2011 20:26
всем большое спасибо!!!) могу потом кинуть итоговый вариант
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
07.09.2011 22:27
Sun c большим мультсайз будет намного лучше - более правильно будет размывать тень в зависимости от расстояния. А сабдивы всё равно накручивать...
На сайте c 30.03.2009
Сообщений: 176
Мск
08.09.2011 14:35
Quote:
Посмотри в книге "VRay. The Complete Guide. 2nd edition" страница № 765 или 767, урок Area shadow, надеюсь что поможет...
А где ее можно скачать, если это вообще возможно?
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
08.09.2011 15:34
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
08.09.2011 17:45
хэлп, в вирее при рендере всё белыь бело, как быть?
при рендере vray san, необразуется его задний фон, фон теперь полностья один белый, как исправить
Активность: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
08.09.2011 17:55
Dmakinc
уменьшить интенсивность света
а камера какая?
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
08.09.2011 17:57
я без камер сейчас, всё теперь видно, объекты. но нету теперь задника у sun, теперь фон сам белый
Активность: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
08.09.2011 18:03
Dmakinc
На фон лучше плоскость поставить и на нее текстуру. Поставьте лучше камеру сразу, так настраивать будет легче