Как добиться фотореализма картинке??

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 2

Я совсем новичок в 3д моделировании интерьера (поскольку основное занятие - дизайнер)..

Не у кого спросить со стороны мои недочеты в визуализации((

Уважаемые профессионалы, если вам не трудно, посмотрите одну из моих работ...Буду очень признательна за ваше мнение и критику

спасибо

 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3220
Не резиновая
Смотрите уроки по постобработке рендера.
На сайте c 19.01.2007
Сообщений: 1010
Как визуализирующий дизайнер, могу сказать, что вам нужно начать с изучения настройки материалов
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
У вас итак все фотореалистично.
Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 2
Цитата Шанталь:
Как визуализирующий дизайнер, могу сказать, что вам нужно начать с изучения настройки материалов

Скажите, а на что конкретно обратить внимание?? В этой сцене? Например, "стены недостаточно отражают", " фасады недостаточно четкие"...Просто мне не видно моим непрофессиональным взглядом...

На сайте c 19.01.2007
Сообщений: 1010
я не виз, поэтому профессиональным сленгом не владею, но у вас все маты одинаковые, только текстуры разные, посмотрите на рендер в галерее, царь горы, почитайте о физических свойствах материала в реальности, а лучше найдите преподавателя по визу
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Покупайте модели с про статусом, анализируйте материалы, сетку. Смотрите на материалы вокруг вас, в реальной дижиз, как они отражают, какую фактуру имеют и тд. 

Ракурсы не годятся. Если вы дизайнер, то знаете про основы композиции, они применимы как к дизайну, так и к ракурсам. Вообще ко всему окружающему. 

Разнообразьте свет. Например, холодный из окна, тёплый от внутренних ис. Или наоборот. 

Прстобработка необходима. Смысла вылизывать картинку в максе нет, это долго и не так удобно, как в том же Фотошопе. Выгоняйте из макса маски: рефлект, рефрактя айди, ао и тд. 

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
всё таки не только заказчики верят в граальную кнопку "сделать красиво". в вашем случае сложно будет объяснить парой слов что не так, т.к. вам сейчас нужен не коллега с советом, а наставник или репетитор, который расскажет по каждой кнопочке, по каждой настроечке. ну или хотя бы надо маломальский курсик по визу пройти, потому что для самообразования надо прикладывать усилия, читать справки к программам - только про существование таких справок мало кто знает.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата _nataliya_:
Цитата Шанталь:
Как визуализирующий дизайнер, могу сказать, что вам нужно начать с изучения настройки материалов

Скажите, а на что конкретно обратить внимание?? В этой сцене? Например, "стены недостаточно отражают", " фасады недостаточно четкие"...Просто мне не видно моим непрофессиональным взглядом...

Да все материалы одинаковые,  плоские, шейдер материала особенно реалистичного не может иметь лишь одну текстуру, даже если вы накрутили степень отражения она не может быть одинаковая на все поверхности, туда тоже нужно вставлять текстуры. А создание материалов это затратное дело по времени. Зато появляется больше д еталей - реализм

https://www.youtube.com/watch?v=gSsp8y_TcUE& ;t=1686s вот например как создать пол с потертостями следами ног и тд. 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата roymax:
всё таки не только заказчики верят в граальную кнопку "сделать красиво". в вашем случае сложно будет объяснить парой слов что не так, т.к. вам сейчас нужен не коллега с советом, а наставник или репетитор, который расскажет по каждой кнопочке, по каждой настроечке. ну или хотя бы надо маломальский курсик по визу пройти, потому что для самообразования надо прикладывать усилия, читать справки к программам - только про существование таких справок мало кто знает.

Было бы желание. Всегда можно обойтись и без наставников, репетиторов и учителей. До тех пор пока сам не выработаешь для себя определенные алгоритмы в работе, никакого толка не будет. Репетитор может проконтролировать работу, но он не запихнет нужные знания в голову, в любом случае придется учиться и постигать всё самостоятельно. Наставник же просто направит и подскажет где надо. Сейчас очень много информации, по одному форуму можно научиться визить на хорошем уровне. Главное - уметь искать и воспринимать информацию. 

Я бы ещё посоветовал пока что забыть о визуализации своих дизайн-проектов. Лучше пользоваться фотореференсами и аналогами. В этом случае не будет соблазна что-то доработать, поправить дизайн и тд. Просто тупое копирование до тех пор, пока не станет ясно, что и как делать, чтобы картинка получалась красивой. Потом можно делать и свои проекты, улучшая их. 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата Truan:
Цитата roymax:

Если захотеть,то в интернете можно найти кучу книг по максу,видеоуроков,да хоть форум на 3ддд.Обучение с кем-то только ускорит обучение.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 234
1. маты все нужно перебирать, т.к. где-то не отражают как надо, где-то очень черные = проверить альбедо светлых.2. за окно или перед окном широкий плейн лайт с мягким светом - добавит теней3. контраст подкрутить в 2 раза выше и убрать насыщенность тогда чутка
Читают эту тему: