Как добиться фотореализма картинке??

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 2

Я совсем новичок в 3д моделировании интерьера (поскольку основное занятие - дизайнер)..

Не у кого спросить со стороны мои недочеты в визуализации((

Уважаемые профессионалы, если вам не трудно, посмотрите одну из моих работ...Буду очень признательна за ваше мнение и критику

спасибо

 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3047
Не резиновая
Смотрите уроки по постобработке рендера.
На сайте c 19.01.2007
Сообщений: 1000
Как визуализирующий дизайнер, могу сказать, что вам нужно начать с изучения настройки материалов
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
У вас итак все фотореалистично.
Репутация: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 2
Цитата Шанталь:
Как визуализирующий дизайнер, могу сказать, что вам нужно начать с изучения настройки материалов

Скажите, а на что конкретно обратить внимание?? В этой сцене? Например, "стены недостаточно отражают", " фасады недостаточно четкие"...Просто мне не видно моим непрофессиональным взглядом...

На сайте c 19.01.2007
Сообщений: 1000
я не виз, поэтому профессиональным сленгом не владею, но у вас все маты одинаковые, только текстуры разные, посмотрите на рендер в галерее, царь горы, почитайте о физических свойствах материала в реальности, а лучше найдите преподавателя по визу
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Покупайте модели с про статусом, анализируйте материалы, сетку. Смотрите на материалы вокруг вас, в реальной дижиз, как они отражают, какую фактуру имеют и тд. 

Ракурсы не годятся. Если вы дизайнер, то знаете про основы композиции, они применимы как к дизайну, так и к ракурсам. Вообще ко всему окружающему. 

Разнообразьте свет. Например, холодный из окна, тёплый от внутренних ис. Или наоборот. 

Прстобработка необходима. Смысла вылизывать картинку в максе нет, это долго и не так удобно, как в том же Фотошопе. Выгоняйте из макса маски: рефлект, рефрактя айди, ао и тд. 

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71