это подушка от дивана из известного сборника моделей, очень грамотно проработана сетка, может кто нибудь подсказать принципы получения такой сетки или может есть способ какой-то хитрый? судя по тому как идут эджи это делалось не из бокса...
Это делалось из бокса. И потом еще пэйнт брашем прошелся.
Все правильно человек написал.
"врядли пейнт браш, скорее клоз или и то и другое" - зачем там cloth нужен ... ?
Инструмент Cut или выбрав нужные ребра - команда Connect
да, большое спасибо, очень даже похоже, буду пробовать. клоз там скорее всего был использован для сопряжения разных элементов дивана. но это к вопросу не относится
С подобных изделий однажды изучал,когда сел за макс,смотря на большое колличество уроков. Это элементарный бокс. Едит поли. С промежуточным включением нюрбмсов для проверки сглаживания. Делается модель .Нарезаются складки cut -ом, как сказали выше-да. И в конце включается nurmbs и поверх,как было тогда "модно",( а видно что подуха,скорее всего из старого сборника, потому,что похожа на пирожок) проходится пэйнт брашем. Выключаются нюрмбсы. И в самом конце для"крутизны" с ОДНОЙ интерацией-меш смус.
Делов-то :-)
ЗЫ покривилась из-за того, что пэинт брашем прошлись УЖЕ по сглаженной форме. У него(по первому скрину) меньше трудозатрат по модели. Клосом здесь даже не пахнет. ПОдуха слишком прямолинейная.
На первой картинке 100% сделано ручками под meshsmooth. На второй больше похоже на симуляцию. Либо Cloth, либо марва с последующей ретопологией. Сам делал после марвы такую сетку в максе.