Как это сделать

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2014
Сообщений: 6
Добрый день! Как смоделировать такую крышу?

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Кажется, это фасад =)
На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 97

Конкретно на этот фасад в max как вариант надо сделать один элемент орнамента, размножить его по вертикали, расставить по сплайну контуру фасада, на скругленных углах пользоваться bend и ffd, path deform. Поджать середину внутрь ffd. Лишнее удалить. Козырек делается из нескольких сплайнов + cross section, surface.

А вообще такую архитектурную отрыжку делают не в максе, а чем нибудь другом более подходящем для параметрического моделирования. Ну если это проект для стройки, а не для картинок.

На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 42
Москва
Как вариант по этой схеме . Тут и контроля больше будет.
Ещё скрипт populate panels может помочь с задачей.
На сайте c 16.01.2023
Сообщений: 43

Тут много вариантов.

Так вообще Poly_modeling

можно скинуть готовый объект из архикада, ревита или может скетча.

Вариантов много,  все зависит от вашего индивидуального подхода к моделированию. И какие инструменты вы используете. Как  и выше уже написали, можно посмотреть туторы , как люди делают и что используют.

P.S. Волшебной кнопки нету !

На сайте c 18.01.2014
Сообщений: 6
Волшбы и не прошу) Спасибо всем за советы
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 33

Добрый день! Как смоделировать такое 

Репутация: 0
На сайте c 27.06.2014
Сообщений: 1
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно закрыть дырки в ландшафте? создавала его с помощью ледара в приложении Scaniverse

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата se7enskills:
Добрый день! Как смоделировать такое 

Я бы попробовал сделать так:

1. Изогнул цилиндр по форме волны во фронте.

2 В топе сделал бы максимально тонкий бокс (почти plane) по форме вертикальных соединений.

3. Булем вычел бокс из цилиндра.

4. Удалил лишние полигоны.

5. Get shape from selection с нужных ребер.

6. Разнёс разные ребра по вертикали (дальние - вверх, ближние - вниз)

7. Соединил бы попарно эти ребра и продолжил бы сплайны вверх и вниз на необходимую высоту.

Макса под рукой нет - попытался объяснить словами...

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 710
Чебоксары
Цитата se7enskills:
Добрый день! Как смоделировать такое 

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 309
Saint-Petersburg

Подскажите - а можно ли как-то из ЕдитПоли каркаса сделать обратно объемную модель? Понравилась модель, но вот как из сетки сделать обратно объемную модель никак не могу сообразить

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1510
Москва
Цитата Trofei:

Подскажите - а можно ли как-то из ЕдитПоли каркаса сделать обратно объемную модель? Понравилась модель, но вот как из сетки сделать обратно объемную модель никак не могу сообразить

Делается это руками. Грань - цилиндр. выделяется на каждом цилиндре серединное ребро. Ребро детачится в editable spline. Проверяешь чтобы у сплайна было только начало и конец, никаких точек посередине. Затем накладываешь модификатор surface. Потом проверяешь нормали.

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 309
Saint-Petersburg
Цитата Exengineer:
Цитата Trofei:

Подскажите - а можно ли как-то из ЕдитПоли каркаса сделать обратно объемную модель? Понравилась модель, но вот как из сетки сделать обратно объемную модель никак не могу сообразить

Делается это руками. Грань - цилиндр. выделяется на каждом цилиндре серединное ребро. Ребро детачится в editable spline. Проверяешь чтобы у сплайна было только начало и конец, никаких точек посередине. Затем накладываешь модификатор surface. Потом проверяешь нормали.

Спасибо, да по вашему совету уже можно снять хоть какую-то геометрию автоматизированно (чз Loop сразу петли где-то наснимал-закольцевал) - а то в ручную вылепливал чз 3D-привязки, по типу ретопологии. Но все-таки все-равно муторно "битые пиксели") собирать - как мозаику из полигонов) наверное откажусь тогда от этой модели пойду другую полнотелую искать

Спасибо большое за помощь!smiley-good.gif

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1510
Москва
Цитата Trofei:
Спасибо, да по вашему совету уже можно снять хоть какую-то геометрию автоматизированно (чз Loop сразу петли где-то наснимал-закольцевал) - а то в ручную вылепливал чз 3D-привязки, по типу ретопологии. Но все-таки все-равно муторно "битые пиксели") собирать - как мозаику из полигонов) наверное откажусь тогда от этой модели пойду другую полнотелую искать Спасибо большое за помощь!

Вручную надо без Loop, тыкать по модельке рёбра и проверять) И вершины повзрывать, чтобы surface уже наложился правильно. Проверить чтобы вертикальное ребро было одно, сегмент такой - ]. Часика 2-3 потратить не спеша.

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 309
Saint-Petersburg
Цитата Exengineer:
Цитата Trofei:
Спасибо, да по вашему совету уже можно снять хоть какую-то геометрию автоматизированно (чз Loop сразу петли где-то наснимал-закольцевал) - а то в ручную вылепливал чз 3D-привязки, по типу ретопологии. Но все-таки все-равно муторно "битые пиксели") собирать - как мозаику из полигонов) наверное откажусь тогда от этой модели пойду другую полнотелую искать Спасибо большое за помощь!

Вручную надо) И вершины повзрывать, чтобы surface уже наложился правильно. Часика 2-3 потратить не спеша.

Да все ручками ручками - спасибо! Да так и представляю что часика 2-3 уйдет на вставки витражей этих) но к сожалению нет этого времени - пойду другие модели чз FFD-мять гнуть под похожие изгибы. Спасибо!!!

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1510
Москва
Цитата ritkakob:
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно закрыть дырки в ландшафте? создавала его с помощью ледара в приложении Scaniverse

Перед ретопологией убрать лишние вершины через Remove Isolated Vertices, сварить ближние друг к другу вершины. Ретопологию сделать, до 22 макса это скрипт Quad Remesher делает. Затем через обычный UVW маппинг типа Plane наложить по габаритам. Потом уже щели закрывать как хочется. 

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 29
Волгоград
Цитата ritkakob:
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно закрыть дырки в ландшафте? создавала его с помощью ледара в приложении Scaniverse

1. Под отверстия создаете plane01 (чтобы на проваливалось)
2. Создаете еще один plane02
3. Skinwrap на все это дело

Репутация: 0
На сайте c 22.06.2014
Сообщений: 1
California, USA
Цитата se7enskills:

Добрый день! Как смоделировать такое 

create shape from selection

На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 97

Может быть применить, параметрическая 3д моделирование

https://www.youtube.com/watch?v=5yclvUcr_Ig& ;ab_channel=GZ.ARCH.SCHOOL%7C3D%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%90

На сайте c 10.03.2010
Сообщений: 70
Цитата armen0303@gmail.com:
Цитата se7enskills:

Добрый день! Как смоделировать такое 

create shape from selection

ну как минимум подумать. и выбрать один из многих способов

Читают эту тему: