На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Рендеришь такие полоски отдельно в максе, потом в шопе накладываешь с блурами и с эффектом свечения, в общем все очень просто, с проектором так же назначаешь в шопе слою с картинкой свечение и все, ну и небольшой блур вокруг, в общем иди смотри уроки по шопу, как сделать слою свечение.
i_voodoo полоски - геометрия с самосветом, с проектором тоже ничего сложного в ИС кидается битмап, насчет вирейского лайта не уверен, но вот обычным стандартным лайтом такое в легкую делается через projector map
По полоскам скорее всего фотошоп, физически правильно замучаешься две лампы по такому пути пускать да ещё такую длиную выдержку настраивать))) Хотя можно и заморочиться.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата Максим_Ганжа:
По полоскам скорее всего фотошоп, физически правильно замучаешься две лампы по такому пути пускать да ещё такую длиную выдержку настраивать))) Хотя можно и заморочиться.
Да геморой еще тот будет, а в шопе за пять минут сделать можно!
Нужно просто вставить текстуру в источник света, и подкрутить свет. Если нужен еще легкий "туман" от источника типа как на фото https://www.digis.ru/emea-cs-uk-schools-gallery4.jpg нужно добавить Atmosphere effects - Volume Fog
С проектором и с полосками все очень понятно объяснили!)
За сценки - отдельное спасибо.
Полоски - я пришел к такому выводу - в ФШ да, можно и быстрее, и все бы ничего, но надо тогда еще и делать отражения от них, что сделать тоже вроде и не сложно, но угадать где они лягут и как - анрил (если не рассматривать импровизацию).
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 412
Екатеринбург\Ереван
Мне кажется, что рендер с самосветящимися сплайнами будет жестковат, поэтому я бы сделал так. Отренедрил бы для постобработки маску с каналом свечения, а на основных картинках снял бы с этих сплайнов галочку, что они видимы для камеры, мне кажется эффект будет мягче.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Всем привет. Знающие люди, помогите пожалуйста добиться такого эффекта (Vray). Вопрос именно в настройках материала и освещения с отбрасывающими цветными тенями (не включая каустику). За ранее благодарю отозвавшихся.
Johnsooon, а если мат стекла создать через карту градиента в Refract, и в слоте Fog другой градиент? А потом просто посчитать с каустикой? Без каустики не обойдётесь.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Цитата Crooked:
Johnsooon, а если мат стекла создать через карту градиента в Refract, и в слоте Fog другой градиент? А потом просто посчитать с каустикой?
Спасибо за совет. сейчас попробую. с настройками стекла, не силен. Раннее не приходилось работать с таким, а сейчас нужно всю комнату им увесить. С каустикой не долго будет считаться? -важен адаптивный подход к настройкам мата. с каустикой сталкивался много лет назад =)) что-то тогда напугало сильно меня и больше не нажимал эту галку "ON
Johnsooon, конечно, с каустикой будет дольше. Можете ещё использовать рендер элементы. Ту же каустику, тени. Потом скомпозите в цвете. Если честно, то самому такое не приходилось делать, но я бы пошёл в этом направлении ковырять. Попробовать бы самому хотелось, но не сегодня и не завтра.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
понял, спасибо большое. думаю, вы задали верное направление. Буду от ваших советов отталкиваться. http://joxi.ru/RmzzJ18s0Xda3m - тут конечно жесткий психодел, но это уже ближе к истине. разберусь =) Еще раз спасибо, Crooked