Дело в том, что я не знаю, как делать , что бы правильно применять текстуру: нужно ли их склеивать в фотошопе, или же просто достоточно использовать мульти материал? Ведь даже после наложения модификатора UWV, текстуры всё равно как-то некорректно отображаются. Объясните, пожалуйста, простым языком. Спасибо.
если без плагинов,то возьмите текстуру дерева и наложите на ваш пол(все элементы этачены)потом UVW mapping на весь пол,переведите в едитполи, выделите хаотично элементы пола и опять UVW mapping и гизмо подвигайте,при необходимости повторите процедуру)как-то так.удачи
я поставила 100% рефлект и столько же рефрект, IOR стоит 1.6, получается линза почему то, а нужно просто стекло, без искажений заднего фона, помогите пожалуйста
если внимательно приглядитесь, то увидите что это двойные стекла, сделайте геометрией.
Края чамфер, а торец создаете средний луп и экструд внутрь
вначале тоже подумала что это двойное стекло, но нет, это след од полировочной машины и важно сделать это ТЕКСТУРОЙ) это ТЕХ ЗАДАНИЕ , поэтому важно сделать именно так, а не иначе)
Вот рендер. Добавить чемфер, отрегулировать абсорбцию и норм.
спасибо большое, с Ваших слов всё оч легко...) но пытаюсь разобраться с вашим файлом и понять как добились такого результата, но так как у Вас рендер не получился пока )наверное другой виз, не vray... пока не понятно, буду разбираться как Unwrap UVW работает, раньше только UVW Map обходилась)
Естественно это не вирей. Это Корона. Вы ж не сказали в каком рендере надо - вот я и выбрал лучший.
Спасибо, как-то разобралась с Unwrap UVW, вроде результат устроил )
вопрос теперь следующий )как сделать подобный рельеф именно внутри?!!снаружи материал должен быть гладкий, внутри это битое стекло... с обратной стороны ещё и крашеное!как сделать это одним материалом? подскажите направление в котором двигаться?))