Как это сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2015
Сообщений: 9

Помогите новичку, пожалуйста, вот уже как часа 2 облазил ютуб но не нашел как делать такой пол

http://3ddd.ru/3dmodels/show/wood_board_1 

Дело в том, что я не знаю, как делать , что бы правильно применять текстуру: нужно ли их склеивать в фотошопе, или же просто достоточно использовать мульти материал? Ведь даже после наложения модификатора UWV, текстуры всё равно как-то некорректно отображаются. Объясните, пожалуйста, простым языком. Спасибо.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

флоор генератор и будет щастье

На сайте c 22.12.2015
Сообщений: 9
Пол я уже вручную сделал, только вот я не знаю, как наложить текстуру, поэтому и спрашиваю, как делаете вы, пошагово, если можно.
На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 4
Украина, Киев

https://cg-source.com/floorgenerator.php   

собственно там и инструкция.

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
если без плагинов,то возьмите текстуру дерева и наложите на ваш пол(все элементы этачены)потом UVW mapping на весь пол,переведите в едитполи, выделите хаотично элементы пола и опять UVW mapping и гизмо подвигайте,при необходимости повторите процедуру)как-то так.удачи
Активность: 0
На сайте c 27.10.2010
Сообщений: 1
Как наложить текстуру, чтобы с одной стороны обекта одна, а с другой другая?

c2e088d26a1d55bcfbde5a39ac8c277a.jpg

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 410
Екатеринбург\Ереван
Цитата lekasun:
Как наложить текстуру, чтобы с одной стороны обекта одна, а с другой другая?

 

2sided material

На сайте c 25.06.2016
Сообщений: 4
Димитровград
всем привет! скажите пожалуйста как сделать простое стекло (без эффекта линзы).вирей. Не получается(
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2226
Санкт-Петербург
Цитата lenakotelkina:
всем привет! скажите пожалуйста как сделать простое стекло (без эффекта лупы).вирей. Не получается( 

Что-то мне подсказывает что вы на ложном пути.

Но, вы можете изменить показатель преломления света в разделе refraction. (IOR)

На сайте c 25.06.2016
Сообщений: 4
Димитровград
я поставила 100% рефлект и столько же рефрект, IOR стоит 1.6, получается линза почему то, а нужно просто стекло, без искажений заднего фона, помогите пожалуйста
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Medonozza:
Но, вы можете изменить показатель преломления света в разделе refraction. (IOR)

IOR 1,6 => 1 и стекло боксом, а не плейном

На сайте c 25.06.2016
Сообщений: 4
Димитровград
спасибо)
Активность: 0
На сайте c 19.12.2013
Сообщений: 6
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975
Цитата pinn4ik:
если внимательно приглядитесь, то увидите что это двойные стекла, сделайте геометрией.
Края чамфер, а торец создаете средний луп и экструд внутрь
Активность: 0
На сайте c 19.12.2013
Сообщений: 6
Цитата ygoryan:
Цитата pinn4ik:
если внимательно приглядитесь, то увидите что это двойные стекла, сделайте геометрией.
Края чамфер, а торец создаете средний луп и экструд внутрь

вначале тоже подумала что это двойное стекло, но нет, это след од полировочной машины и важно сделать это ТЕКСТУРОЙ) это ТЕХ ЗАДАНИЕ , поэтому важно сделать именно так, а не иначе)

На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Цитата pinn4ik:
скорее всего мой вариант будет не самым правильным и кто-то знает лучше, но вот Вам такая идея:
1) назначаете на торцы и на боковушки разные Set ID
2) создаете  multi-sub object, где у Вас будет два канала - один на стекло, второй на торец
3) чтобы сделать торец, создаете текстуру со швом и кидаете её в bump, а никак не на refract, потому что за выдавливание у Вас отвечает именно bump
Должно сработать 
При таком раскладе UVW точно справится с раскладкой
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Да блин, обычный анврап и рисуй што хочеш. Это ж бокс, что его разворачивать.

Вот файл https://yadi.sk/d/i4h7XEKUuj5nE 

Вот рендер. Добавить чемфер, отрегулировать абсорбцию и норм.

1d434802368c3a8f574e43f5110e58f0.jpg

Активность: 0
На сайте c 19.12.2013
Сообщений: 6
Цитата DoCentttt:

Да блин, обычный анврап и рисуй што хочеш. Это ж бокс, что его разворачивать.

Вот файл https://yadi.sk/d/i4h7XEKUuj5nE 

Вот рендер. Добавить чемфер, отрегулировать абсорбцию и норм.

1d434802368c3a8f574e43f5110e58f0.jpg

smiley-rolleyes.gif спасибо большое, с Ваших слов всё оч легко...) но пытаюсь разобраться с вашим файлом и понять как добились такого результата, но так как у Вас рендер не получился пока )наверное другой виз, не vray... пока не понятно, буду разбираться как Unwrap UVW работает, раньше только UVW Map обходилась)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Естественно это не  вирей. Это Корона. Вы ж не сказали в каком рендере надо - вот я и выбрал лучший.

 

Активность: 0
На сайте c 19.12.2013
Сообщений: 6

Цитата DoCentttt:

Естественно это не  вирей. Это Корона. Вы ж не сказали в каком рендере надо - вот я и выбрал лучший.

 

Спасибо, как-то разобралась с Unwrap UVW, вроде результат устроил )

06b63f50d924d5b47d64729e54131487.png

вопрос теперь следующий smiley-blush.gif)как сделать подобный рельеф именно внутри?!!снаружи материал должен быть гладкий, внутри это битое стекло... с обратной стороны ещё и крашеное!как сделать это одним материалом? подскажите направление в котором двигаться?))

Читают эту тему: