как грамотнее и проще реализовать модель плоской фляги ?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 2
Привет всем,
сразу прошу не пинать ногами, последний раз сидел за максом в 2003м и то не много.
Сейчас пытаюсь сделать модель стеклянной бутылки(фляги) с такими характеристиками :

1. форма плоской слегка изогнутой по центру фляги
2. материал бутылки - стекло обработанное пескоструем (матовое, белое как в дымке)
3. на фасаде слегка выпуклый логотип - материал обычное стекло (т.е. полностью прозрачное глянцевое)

что сделано :
нарисована форма бутылки в кореле, импортирована как сплайн в макс, далее extrude, shell (для дания толщины стеклу)
логотип так же импортирован как сплайн и с помощью itoo glue персен на бутылку(создан новый сплайн ложащийся на бутылку по форме)

если кто может помочь советами по реализации задумки - welcome
есть еще несколько технических вопросов, очень нужна помощь профессионалов.
Спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
надпись проще дисплейсом (vrayDisplaceMod, но для этого нужен vray)
а так после экструда, если края округлые, перевести в поли выделить грани и champfer, поверх MeshSmooth

два нюанса - на нижней и верхней плоскости нужно добавить граней перемычек (если немного, то просто выделить точки и connect)
и чамферить придётся наверно два раза - втрой раз с маленьким значением, чтобы не сильно оплыла форма. Если включить кнопку Show end resultat будет удобнее
Активность: 0
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 2
Вобщем, напарился я, и особо ничего с логотипом не вышло, может кто нибудь помочь перенести его на бутылку, что бы можно было отдельно выделить полигоны логотипа и назначить им другой материал?

максовский файл и лого в ai вышлю на мыло.

Спасибо.
Читают эту тему: