Идеальное моделирование заключается в том, чтобы не было треуголников. Треугольники может давать чамфер. Он хорош в принципе. А теперь по теме. Если Вы тянете ребро с помощью cut то тяните его либо через всю модель, либо до тех мест где сглаживание на него не отреагирует. В момент моделирования постоянно проверяйте сглаживание галочкой Нюрмбс.
Ствол смесителя добавьте горизонтольных граней, чтобы в дальнейшем они "останавливали" сетку в сложной части смесителя в момент сглаживания. Предпочитаю меш смус почти всегда.
Идеальное моделирование заключается в том, чтобы не было треуголников. Треугольники может давать чамфер. Он хорош в принципе. А теперь по теме. Если Вы тянете ребро с помощью cut то тяните его либо через всю модель, либо до тех мест где сглаживание на него не отреагирует
Про треугольники вкурсе. Вот такой вариант сетки получается. Один треугольник присутствует.
Цитата Dedora:
Ствол смесителя добавьте горизонтольных граней, чтобы в дальнейшем они "останавливали" сетку в сложной части смесителя в момент сглаживания. Предпочитаю меш смус почти всегда.
Добавлю, спасибо. Такие вещи я знаю, моделю. Больше интересует место перехода от ствола на горизонтальную часть.
Удали полигоны или брейк по вертексам и протяни грань в самый низ. Тебе нужно смоделить "брюхо "или "складка" заранее, которое тянется вниз на пол высоты смесителя.Сделай экструд в этой модели или бевель как на рефе, потом нурмбсами проверь как он себя поведет и т.д...Всегда торцы труб(полигоны) нужно удалять сразу и делать cap в самом конце моделирования, чтобы меш смус не поганил всю модель как сейчас. Где-то видел урок в ютубе классный как чел моделировал ванну с помощью нюрмбсов . Так и не нашел. Принцип таков.
Переход хорош да! Но он не свойственен "характеру" геометрии смесителя. Он скульптурный достаточно и так не пойдет как на скрине. А в принципе самом -все абсолютно правильно сделал по сетке.
Переход хорош да! Но он не свойственен "характеру" геометрии смесителя. Он скульптурный достаточно и так не пойдет как на скрине. А в принципе самом -все абсолютно правильно сделал по сетке.
Без сглаживания сетка такая. На предыдущей картинке не показан поддерживающий луп для более четкого перехода. По моему характер геометрии как на оригинале получается?
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Из последней картинки непонятно, как вертикальная часть превратится в цилиндррическую поверхность с кругом в сечении (или я что-то не понимаю) Как я понял задачу в общем случае: надо удачно соединить цилиндрическую форму с формой отличной от цилиндрической.
А что если позволить программе самой создать сетку (рассмотрим частный случай цилиндр и полуцилинд (горизонтально))
лучше делать из 10-ти гранного цилиндра
после нескольких простых манипуляций получим такую сетку
можно просто изменять форму плавного перехода
И опять получается, что трудно прочитать форму по фотографии. Наверное в таких случаях надо самому рисовать предполагаемые сечения, и уже потом еще раз сравнивать их с фотографией и уточнять характер формы, если нельзя "пощупать" руками сам объект.
Согласен, хорошее сопряжение, технически более правильное. Но у меня сетка получилась немного "скульптурной" и не дает в месте перехода в сечении окружность из-за того что там есть как-бы ребрышко. Вот и пришлось немного подвигать вертексы, что-бы его получить. Визуально результат меня устраивает, вроде вмятин не сильно видно.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
red-rimm у вас замечательная сетка, но она изменяет форму цилиндра в левой верхней части, а как надо сделать сетку, что бы не деформировать вертикальный цилиндр? (только пытаюсь изучать моделирование и еще много не понимаю)
возможно это потому, что после одной итерации пятиугольник превращается в чистую сетку с одной "звездой".
У него бока не параллельныы друг к другу. Т.е. у него "плечики" как мышцы бока. Я бы полигонам с галочками дал бы еще экструд или бевель или оттянул просто в сторону на виде сверху. Расширил что-ли.
Еще более скульптурнее..База раширяется к низу. И он массивнее как взляд со стороны, не такой стройный. Вообще ближе цилиндрической форме нежели к прямоугольному сечению. Потому, что турбосмус все делает немного тоньше.
Легко можно проверить. Грубо поробуйте присвоить на копии- push, чтобы проверить "на глаз" общие пропорции.