как и в чем из картинки сделать линии, чтоб выдавить объем!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 19.08.2013
Сообщений: 21

как и в чем  из картинки сделать линии, чтоб выдавить объем! 

пробовала в кореле но очень много точек узловых получаеться и в максе не красиво смотрится(( вот такой узор в кривые перевести например

узор

На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
полимоделинг тебе в помощь!
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
верный способ обрисовать в самом максе и выдавливать по вкусу , повозитесь чуток но зато будет нужное кол-во вершин .
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Картинку кидайте на плейн. Вклчайте режим Shaded и сплайнами обводите его как в кореле сверху. Потом Extrude. Вот ваш объем и готов.Удачи
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Цитата:
верный способ обрисовать в самом максе и выдавливать по вкусу , повозитесь чуток но зато будет нужное кол-во вершин .

Красавчик=) опередил)))

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
сохрани из корела в формате ai ранней версии
Репутация: 0
На сайте c 19.08.2013
Сообщений: 21
да супер получилось спасибо тебе!!!
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Есть картинка с орнаментом, нужно натянуть её на плэйн и дать толшину орнаменту. Рисовать форму линиями оооочень долго. Возможно это сделать?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Оттрейсить в вектор, выкинуть сплайны и выдавить экструдом. Вектор который получится трейсом, можно почитстить Normalize Spline'ом.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата MpaKo6ec:

Оттрейсить в вектор, выкинуть сплайны и выдавить экструдом. Вектор который получится трейсом, можно почитстить Normalize Spline'ом

Читают эту тему: