речь вообще про что? Про вставку максовских моделей в макс или про импорт моделей из других форматов? Если всё-таки импорт, то не факт, что там вообще материалы были или они поддерживаются... В 3ds вот, вроде, v-ray материалы не экспортнёшь... И не импортнёшь соответвенно. Да наверно ни в какой не экспортнёшь.
И речь именно о материалах или о картах (текстурах)? Т.е. после вставки эти материалы не отображаются? Так макс может просто их не видеть. Правильно сказали, что лучше всего просто скопировать материалы в папку с файлом. Иногда надо перезагрузить файл и всё будет пучком.
А Resource collector всего лишь собирает в кучу текстуры сцены. Но только те, пути к которым он знает. А если не знает, то и не соберёт ничего
Всегда переназначаю пути к текстурам следующим образом:
Customize - Configure User Paths - External Files Add - и путь к папочке с текстурами.
Этот прием всегда работал раньше, а сейчас не знаю что намудрила, он не работает.
Т.е. работает, но в папке с текстурами надо создавать обязательно Новую папку и выбирать ее, иначе путь не до конца прописывается. Может у кого было такое? Помогите советом...