как из Alembic достать ключи анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 245
Казань
Всем привет, есть alembic файл с анимацией, как из него сделать обьект и ключами анимации?
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Смотря какой файл и что за анимация. Если что несложное, то обвесить костями геометрию, через Rivet можно и их забейкать. Потом прискинить на "чистый" меш. А если у вас алембик типа симуляции сложной (вода и т.п) - то по большому счету - никак. Алембик это просто продвинутый кеш. Т.е. положение вертексов в каждом кадре прописано. Какие то можно перевести в ключевую анимацию, какие то нет. Надо видеть сцену. Так просто не ответить.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 245
Казань

Цитата simon310:
Смотря какой файл и что за анимация. Если что несложное, то обвесить костями геометрию, через Rivet можно и их забейкать. Потом прискинить на "чистый" меш. А если у вас алембик типа симуляции сложной (вода и т.п) - то по большому счету - никак. Алембик это просто продвинутый кеш. Т.е. положение вертексов в каждом кадре прописано. Какие то можно перевести в ключевую анимацию, какие то нет. Надо видеть сцену. Так просто не ответить.

есть моделька с анимацией движения я хочу с нее взять анимацию и на другую модельку кинуть. 

хотя бы прилинковаться как то к ней чтоб путь и вращение взять

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата rafa:
хотя бы прилинковаться как то к ней чтоб путь и вращение взять

Если просто транслейт и ротейт некоего объекта, тогда проще всего (как выше писал) через Rivet. Выделяете вертекс и применяете Rivet. Он вешает локатор на эту точку. И к нему уже что угодно констрейнить можно.

https://disk.yandex.ru/i/XG4FXDNeH1afDg  

Читают эту тему: