На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
15.04.2014 17:56
Автоматизировать процес растоновки точек в центре каждого треугольника.
Спасибо.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
15.04.2014 17:59
Эдитполи - Бевел - бай полигон. Ну и там потягать значения для нужного результата.
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
15.04.2014 18:05
Все работает - спасибо, но по одному полику приходится выделять.
Есть ли способ выделив все полики сразу получить такой эффект?
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
15.04.2014 18:06
ctrl+a
На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей
15.04.2014 18:06
Ctrl + A ... (второй)
А я бы делал так:
Ctrl + A ---- Extrude
Удерживая контрол перешел на точки.....
Колапс....
И точки стягиваю к центру...
И в завершении....Чамфер
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
15.04.2014 18:09
Так вы все и выделяйте, только в свойствах бевела смените групповой бевел (который ставится по умолчания) на by polygon
затем можете выбрать vertex-> ctrl-a -> weld слить все точки, которые получились в вершинах пирамиды
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
15.04.2014 18:11
сделал ctr+a объект выделен но не происходит выдавливания по осям относящимся к каждому треугольному полигону в отдельности. Ничего не выдавливается а просто смещается влево вся геосфера. Как сделать чтобы выдавливался каждый треугольник в отдельности по своей оси вверх?
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
15.04.2014 18:13
читай выше ответ iggy
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
15.04.2014 18:13
у меня только by vertex. Где достать свойство by polygon?
Все нашел)) Во блин запрятали) Спасибо всем уважаемые.
Только вот почему на вершинах разные площадки по размеру получаются как буд-то их скручивает? Неоходимо чтобы одинаково было. Что не так?
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
15.04.2014 18:23
Collapse - решает! Огромное всем спасибо - получилось.