Всем здрасте, это мой первый более или менее удачный рендер))Ставил в настройках раз
Кто знает, из-за чего это, может нужно ставить выше разрешение, так перед запуском я поставил 4000х3000 или нехватка света и как избежать таких моментов?
На металле мультиплаера текстуры не хватает, вроде бы, либо текстура паршивая. думаю как и на всех остальных глянцевых объектах. Или вы о пикселях по краям объектов, которые чамфером можно сгладить...?
Попробывал я просчитать картинку по другому, поставил в настройказ image sampler. type - adaptive.По отношению с прошлым разом конечно разница видна, но все равно видна неровность на ребрах фасадов.
С помощью чамфера снимать края не хочу потому, что на картинке надо показать, что это плитный материал.
А уроки смотрю Игоря Поддубняка, наверно им уже много лет))
На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 128
Стольный град
Любой плитный материал, тем более на кухне будет выглядеть реалистичнее, если снять фаску при помощи чамфера. Я тоже раньше лепил боксами, но потом попробовал делать, как советуют люди на форуме и разницу почувствовал сразу. И ракурсы конечно жесть...
Ну у Вас всё не так! Сорри, тема не об этом, но всё же. Ну ошибки же избитые! Вы где-нибудь видели такой пол??? Что за искажения камеры? Поправьте, это для начала, сами почувствуете разницу. Успехов )