В начале нужно разобраться из-за чего шумы. Возможно нужно добавить сабдивов на лайт портадлах в окнах. Также зависит от того как вы делаете материал тюли. Лучше делать 2сайд материал на него кидать обычный мат с картой дент на опасити, там по вкусу крутите прозрачность, только сайз дента нужно уменьшить до 0,05 иначе теней (в виде шумов) не избежать
Салюто советовал на основе 2сайда сделать оверрайдмтл, в ГИ слоте которого будет мат с нужной прозрачностью, сделаный максимально просто - никаких карт и прочего - только цвет прозрачности - пзволит контролировать количество проникающего в комнату света + позволит повысить скорость рендера.
если исключить, то можно получить разные траблы. Он некорректного освещения до тёмной тюли
в крайнем случае - убрать visible to GI у тюли. Но опять же - естественность освещения немного пострадает