как избавиться от проплешин Forest Pack

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

В общем хотелось бы чтобы трава равномерно подходила к обочине с уменьшением размера.

зона exclude (дорога) сделана мешем и лежит под ландшафтом. 

fa1508900e49735a397f643c8feca33a.JPG

aff0e88e4c7230d8d31b8db56bdedf56.JPG

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9809
Renderfarm

использовать не dense, а full и крутить размер, ну а чтоб размер пучков уменьшался ближе к границе  - там в area есть для этого кривая Scale, которую можно настраивать, а если нужны красивые проплешины, натуральные проплешины, то нужно рассаживать не через рандом, а через кластеры и крутить настройки их границ + добавлять пустой объект без геометрии в список рассадки и крутить проценты по вкусу

и в реальности переход от травы к обочине обычно рваный и трава у обочины клоками растет, изучите фото референсы

ПС лучше сделать отдельную зону рассадки для перехода и там рассаживать не пучками, а травинками, будет намного лучше

ППС версия фореста свежая? просто в 5.2 или в 5.1 (точно не помню) был баг с кривыми

На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 70
Yaroslavl

Вы так же можете нарисовать собственную карту и по ней размножить. При Full рандомность крутите в вклатке трансформ

ad0e20e6778bac0f8c19bdf5fffb204c.jpg

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата xpp_nd_ruphus:

использовать не dense, а full и крутить размер, ну а чтоб размер пучков уменьшался ближе к границе  - там в area есть для этого кривая Scale, которую можно настраивать

и в реальности переход от травы к обочине обычно рваный и трава у обочины клоками растет, изучите фото референсы

ПС лучше сделать отдельную зону рассадки для перехода и там рассаживать не пучками, а травинками, будет намного лучше

Вы мне уже объясняли, что следует использовать кластеры, что бы full не была как шахматная доска, но я чет так и не смог разобраться. Дорога идет по диагонали и full "рвется" об exclude, выходит ступенчато.

Цитата sergyn4ik:

ad0e20e6778bac0f8c19bdf5fffb204c.jpg

И дорога в вашем случае перпендикулярно сетке full идет.

На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 70
Yaroslavl
Цитата Al3XXX:
а неравномерность карты full как сделана? И дорога в вашем случае перпендикулярно сетке full идет.

Просто настраиваете рандомное маштабирование, вращение и перемещение, хотя на мой взгялд это малость по дилетански но быстрее всего

В реальности трава так же пусками и подъодит к к дороге, если ходите какой то собственной художиственности, колнте часть меша прилегающего к дороге и по нему нарисуйте карту свою, либо же в вкладке ареа добавте слой пэинта, выберите семплы и ими отрисуйте

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9809
Renderfarm
Al3XXX посмотрите просто как настроен любой газончик из дефолтной библиотеки фореста и будет какое то понимание основных параметров рандомизации
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
xpp_nd_ruphus, похоже действительно кривые не работают.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата xpp_nd_ruphus:

использовать не dense, а full и крутить размер, ну а чтоб размер пучков уменьшался ближе к границе  - там в area есть для этого кривая Scale, которую можно настраивать, а если нужны красивые проплешины, натуральные проплешины, то нужно рассаживать не через рандом, а через кластеры и крутить настройки их границ + добавлять пустой объект без геометрии в список рассадки и крутить проценты по вкусу

и в реальности переход от травы к обочине обычно рваный и трава у обочины клоками растет, изучите фото референсы

ПС лучше сделать отдельную зону рассадки для перехода и там рассаживать не пучками, а травинками, будет намного лучше

ППС версия фореста свежая? просто в 5.2 или в 5.1 (точно не помню) был баг с кривыми

А как сделать этот пустой объект без геометрии?

Читают эту тему: