это Fast render. На изображении два стекла крепящихся к потолку на тросиках, на стеклах нанесена надпись РЖД. как видно на карту находящиюся позади идет тень от букв либо от стекла. как сделать чтоб ее там небыло. пробывал снимать галку Cust Shdows в Object Properties, делал exclude в источника света. Все равно тень есть. или может материал как то не так делал - накладывал на мат стекла в дифус логотип в psd (с прозрачным фоном), а на рефлект и рефракт чб.
Да, usov.80, что то похожее получается, только очень бледный красный цвет, впринцепе можно будет в шопе наложить логотип и уровни смешения покрутить, но это не првильно все-таки. А какой должен быть опсити с черными бкувами и белым фоном или наоборот? потому что не тот ни другой не катит, только с оттенками серого виднеется красноватый оттенок
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
а в реале так и будет вобщемто, либо тень - если буквы наклеены, либо красный цвет - если это покрасили там полупрозрачной краской. вообще всё должно иметь тень - даже стекло, выставленное на солнце будет давать тень
нужно сделать материал VrayblendMtl один мат будет красный, по маске чб "ржд" будет смешиваться с материалом стекла. Материал стекла должен находиться внутри материала VrayMtlWrapper, где надо отключит галочки с GI
у меня подозрение, что это не тень. А "не свет" То бишь туда просто не добивают твои IES. Надо взять другие, более "дальнобойные" или направить дополнительный свет снаружи.
Попробовал - вторичка действительно может затенять за стеклом. Правда весьма незначительно (при правильном стекле, даже без галки affect shadow)Самое простое от этого - в V-ray Properties убрать Visible to GI. Тогда в свойствах материала поставить affect shadow - по идее так от прямого света будут тени (от букв главным образом), а от вторички нет.
А может какой-то глюк Фаста, излишне "сгущаещего краски". Надо отрендерить нормально, может пройдёт.
PS У нас что, музей собираются делать? Кто дизайнер?