Как избежать появления таких шумов от солнца?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2020
Сообщений: 16
Сделала локацию, все расставила, и уже на прогруженном рендере увидела некрасивые засветы- точечки световые.
Что необходимо соблюсти, чтобы такого не повторилось? 
сейчас отдельно поставила на рендр эти области

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

В подавляющем большинстве случаев подобные овербрайты лезут тогда, когда ИС имеет дико высокие значения яркости.

Ставьте физ. камеру, ставьте на ней настройки диафрагмы, скорости затвора как в жизни и от этого пляшите. Как правило если у солнца мульт 1 и под него подстраивается камера, все выглядит нормально.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2913
Москва
Вообще не факт, что это от солнца, я думаю, что это запросто может быть светящаяся штуковина с переднего плана
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

надо через скрипт-команды вернуть OutputClamp и сделать его например 8, тогда лучи выше этой яркости не будут давать точек, кламп этот выпилили (якобы не физкорректно), команды на включение я не помню, а ChaosForum для нас забанен, так что поищите самостоятельно команды

Активность: 0
На сайте c 14.12.2022
Сообщений: 2

Или источник света слишком яркий. Или материал имеет слишком высокую степень отражения. Либо и то и другое.

Клампинг должен помочь. В Короне это вкладка System, Highlight clamping.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
если корона, то такое постоянно появляется если hdri в оверрайде по рефлекту
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата Профессор_Хачикян:
Вообще не факт, что это от солнца, я думаю, что это запросто может быть светящаяся штуковина с переднего плана

да конечно это она

хотя в тени солнца пикселей нет smiley-crazy.gif

Читают эту тему: