Как красиво отрендерить такую штуку?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Привет всем! Буду рад дельному совету. Задача состоит в следующем .. два стекла 1 м на 1 м .... между ними 40 мм.... закиданы шарики (8 мм!)в определенном порядке.... шариков получилось много. соответственно делалось через прокси+инстантс. Моделирование закончилось на этом.
Создал студию и поместил туда эту панель.
Стекло обычное... архитектурное... а шарики должны быть стекло с эффектом янтаря. Тоесть полупрозрачные.... с красивыи оттенком. Свет должен пробиваться сквозь эти шарики. Рендерил с обычным золотом .... как-то отрендерило (см.рис) Но не так как надо ... нужно качество. Поставил материал "янтарь" или стекло .... и комп просто гибнет. 1.5 часа ни одного квадратика отрендериного! Хотел бы услышать толковые советы как это сделать.. чтобы получить качество и скорость? Может как-то через текстуру.. просвечивать или еще как-то ... вообщем буду рад любому толковому совету. Спасибо.
ЗЫ Фотошоп не катит)))


Untitled_1.jpg





45345353_1.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
diana_mak
чем рендерите?
скольки битная система ?
характеристики железа
это для начала
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
аналоги есть?
Активность: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
4 ядра 64 бит вирей... рендиролось и на 8 ядер.. суть не в етом.. та же каша...
Активность: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Quote:
аналоги есть?
нету...были бы .. смастерил может чет)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
А что это вобще? Назначение этого произведения какое?
Активность: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
панель для интерьера - экстерьера ..... на счет того что ето бред) я согласен) но надо сделать) в идеале было бы хорошо сделать диаметр побольше но .... нельзя.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
diana_mak
если врей- материалы лучше используйте родные, вреейвские, тут скорее всего долго из за большого количества переотражений
Активность: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
высылаю.. настройки.. и сцену .. свет пробовал по-разному.... не помогло. может чет в настройках... пробовал разные варианты... тоже ниче не помогло.


444.jpg

434242.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
да я не говорю что бред может красиво будет, просто не совсем ясна задача, как ее рендерить, в интерьере или в 3d студии, фронтально, под углом. Свет позади объекта раз уж шарики полупрозрачные или спереди. Вобщем суть картинки которую надо получить какая? Реклама панели?
Активность: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Quote:
diana_mak
если врей- материалы лучше используйте родные, вреейвские, тут скорее всего долго из за большого количества переотражений

да материалы родные.. брал с сайта вирей матириалс....даже обычное стекло не идет..
Активность: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Quote:
да я не говорю что бред может красиво будет, просто не совсем ясна задача, как ее рендерить, в интерьере или в 3d студии, фронтально, под углом. Свет позади объекта раз уж шарики полупрозрачные или спереди. Вобщем суть картинки которую надо получить какая? Реклама панели?

суть в том чтобы получить картинку студийную .... как реклама . нужен вид фронтальный и в перспективе...
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну для рендера наверное нужно отказаться от заднего стекла, все равно его не видно. Материал для шариков VrayFastSSS2 материал для стекла обычный Mtl.

За панелью поставьте не плейн, как на скрине, а сферу. Будет интереснее смотреться и ваши полупрозрачные шарики заиграют
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Рендер наверное как раз таки из-за шариков и света тормозит. Как я понимаю, тормозить начинает с самого просчета изображения, нелегко наверное столько преломлений и отражений просчитать
Активность: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Quote:
Рендер наверное как раз таки из-за шариков и света тормозит. Как я понимаю, тормозить начинает с самого просчета изображения, нелегко наверное столько преломлений и отражений просчитать
ну да из за чего еще ему тормозить)))
Активность: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Quote:
Ну для рендера наверное нужно отказаться от заднего стекла, все равно его не видно. Материал для шариков VrayFastSSS2 материал для стекла обычный Mtl.

За панелью поставьте не плейн, как на скрине, а сферу. Будет интереснее смотреться и ваши полупрозрачные шарики заиграют
отказывался и от двух стекл))))))
делал сферу... я понимаю что лучше будет.. но оно ж не рендерит... для шариков попробую ваш материал.... отпишусь....
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
вот вам сцена с вашей панелью с настроеным светом и камерой, поэкспереминтируйте с этим

http://file.qip.ru/file/K1qo2fWA/  панель.html

ссылка не совсем корректно отображается, надо в ручную копировать и вставлять в адресную строку

HDRI там вот эта http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=29637 
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
можно уменьшить глубину отражений переотражений до приемлемого уровня. Будет легче. И студия. С домэ лйт и ХДРИ и на окружение.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
Я бы текстурой сделал.
Посчитал бы маленький кусок что вы замоделили, кропнул и на дифуз, дальше по вкусу бамп или дисплэйсмент
Читают эту тему: