Привет всем! Буду рад дельному совету. Задача состоит в следующем .. два стекла 1 м на 1 м .... между ними 40 мм.... закиданы шарики (8 мм!)в определенном порядке.... шариков получилось много. соответственно делалось через прокси+инстантс. Моделирование закончилось на этом.
Создал студию и поместил туда эту панель.
Стекло обычное... архитектурное... а шарики должны быть стекло с эффектом янтаря. Тоесть полупрозрачные.... с красивыи оттенком. Свет должен пробиваться сквозь эти шарики. Рендерил с обычным золотом .... как-то отрендерило (см.рис) Но не так как надо ... нужно качество. Поставил материал "янтарь" или стекло .... и комп просто гибнет. 1.5 часа ни одного квадратика отрендериного! Хотел бы услышать толковые советы как это сделать.. чтобы получить качество и скорость? Может как-то через текстуру.. просвечивать или еще как-то ... вообщем буду рад любому толковому совету. Спасибо.
ЗЫ Фотошоп не катит)))
панель для интерьера - экстерьера ..... на счет того что ето бред) я согласен) но надо сделать) в идеале было бы хорошо сделать диаметр побольше но .... нельзя.
да я не говорю что бред может красиво будет, просто не совсем ясна задача, как ее рендерить, в интерьере или в 3d студии, фронтально, под углом. Свет позади объекта раз уж шарики полупрозрачные или спереди. Вобщем суть картинки которую надо получить какая? Реклама панели?
да я не говорю что бред может красиво будет, просто не совсем ясна задача, как ее рендерить, в интерьере или в 3d студии, фронтально, под углом. Свет позади объекта раз уж шарики полупрозрачные или спереди. Вобщем суть картинки которую надо получить какая? Реклама панели?
суть в том чтобы получить картинку студийную .... как реклама . нужен вид фронтальный и в перспективе...
Рендер наверное как раз таки из-за шариков и света тормозит. Как я понимаю, тормозить начинает с самого просчета изображения, нелегко наверное столько преломлений и отражений просчитать
Рендер наверное как раз таки из-за шариков и света тормозит. Как я понимаю, тормозить начинает с самого просчета изображения, нелегко наверное столько преломлений и отражений просчитать
Ну для рендера наверное нужно отказаться от заднего стекла, все равно его не видно. Материал для шариков VrayFastSSS2 материал для стекла обычный Mtl.
За панелью поставьте не плейн, как на скрине, а сферу. Будет интереснее смотреться и ваши полупрозрачные шарики заиграют
отказывался и от двух стекл))))))
делал сферу... я понимаю что лучше будет.. но оно ж не рендерит... для шариков попробую ваш материал.... отпишусь....