Как красиво подсветить хрусталь

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 21.03.2024
Сообщений: 4
Здравствуйте! Простите за возможно глупый вопрос, но я скачала модельку хрустальной раковины, и на превью она красиво блестит, а у меня в сцене выглядит совсем не так. Подскажите, как бы мне ее подсветить, чтобы смотрелось лучше, но при этом чтобы свет не выбивался из сцены

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5719
Нужны дополнительные светильники и/или экраны для создания отражений. В двух словах не расскажешь. Либо смотреть туторы по фотосъемке прозрачных/стеклянных предметов, либо связаться с автором и купить у него сцену, в которой он рендерил превью и построить свою схему по аналогии
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1169
Москва
В гранях вазы должен отражаться яркий видимый источник света.
Нет источника света - нет бликов
На сайте c 31.05.2019
Сообщений: 9
Привет! Спасибо за покупку!

Раковина рендерилась в стандартной сцене "Render студия 3ds Max 2013", просто на черном фоне. А блики получаются благодаря двум прямоугольным CoronaLight, на которые натянута текстура софтбоксов.

Пришлите свой email в личку, и я вышлю сцену с оригинальными настройками.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва

Поставить вокруг 3-4 лайта, выключить им видимость, и поставить в инклюд только объект, который должен бликовать.

Читают эту тему: