как лучше записать канал теней для сборки картинки в фотошопе

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 72
Алматы

подскажите пожалуйста кто знает, вот например такая картинка - какие каналы взять и как что записать чтобы сделать в фотошопе композицию и можно было бы в итоге подкладывать  вместо этой фотки в рамочке другие фото а тени и рефлекшны сверху бы в слоях лежали?

заранее спасибо за помощь !

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Белую/серую без фотки сделать, чтобы тени были, отражения, если под стеклом. Потом просто картинку транформом положитьь в фотошопе и с оверлеем поиграться.
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 72
Алматы
Цитата Skorpionchik:
Белую/серую без фотки сделать, чтобы тени были, отражения, если под стеклом. Потом просто картинку транформом положитьь в фотошопе и с оверлеем поиграться.

тогда уж /darken/ а не оверлей наверное.. если так лепить

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
darken только тени передаст, а оверлей и тени и блики
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
Может multipy?
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 72
Алматы

ok, поясню подробнее - я рендерю набор каналов CESSENTIAL , чтобы его сложить потом в шопе...

НО .. канал CESSENTIAL_REFLECT -- он уже с тенькой небольшой идет! 

а как эту теньку из него выковырять-то  в отдельный какой-то слой ?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Так в фотошопе градиентом с прозрачностью и нарисуйте эту тень поверх всех слоёв.

И не надо макс мучать, и себя тоже )))

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
Цитата feles:
в фотошопе градиентом

Точно, не понял расплывчатый вопрос, думал там про компоуз

На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 72
Алматы
Цитата feles:
И не надо макс мучать, и себя тоже )))

да вот.. думаю так и сделать :) отрендерить тупо маску на рамки ..и сверху градиентом теньку кинуть
На сайте c 11.10.2019
Сообщений: 96
Вообще тень ловит и выводит в отдельный альфа канал corona shadow catcher . Можно попробовать кинуть его на стену и картину и отдельно отрендерить
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 72
Алматы
Цитата Ts.interior:
Вообще тень ловит и выводит в отдельный альфа канал corona shadow catcher . Можно попробовать кинуть его на стену и картину и отдельно отрендерить

скорее на объект - фоторамка , а стену выключить /визибле ту камера/ .. чтобы альфу эту то записать получилось,

тут вся фишка в тени на рамке.. тень на стене и так останется .. если даже маской полностью рамку скрыть

вообщем попробовал - чет //shadow catcher// ловит только собственную теньку рамки .. а что на нее падает тень от шторы он НЕ_ловит

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

По-хорошему, рендер элемент Shadows является инвертированными тенями, и служит для полного исключения из картинки путём простого арифмитического сложения этого самого канала с картинкой. Все это естетсвенно в линейных 32 битах делается. В ФШ это немного коряво, ибо ни с линейным пространством ни с 32 битами он адекватно не работает, но вроде бы через режим блендинга Linear dodge это делалось. Соответственно убираете тени, делаете свои манипуляции и потом плюсуете тени инвертированные, ну или просто вычитаете.

На сайте c 11.10.2019
Сообщений: 96
Цитата kenig_designer:
Цитата Ts.interior:
Вообще тень ловит и выводит в отдельный альфа канал corona shadow catcher . Можно попробовать кинуть его на стену и картину и отдельно отрендерить

скорее на объект - фоторамка , а стену выключить /визибле ту камера/ .. чтобы альфу эту то записать получилось,

тут вся фишка в тени на рамке.. тень на стене и так останется .. если даже маской полностью рамку скрыть

Так и киньте тогда на рамку shadow catcher, по ранее описанному просто не поняла что тень на  стене не нужна 

все равно в фш быстрее) я понимаю бы тень от листвы нужна была бы, а так от Шторы простая падающая ввиде прямоугольного градиента)))

На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 72
Алматы

Цитата Ts.interior:
Так и киньте тогда на рамку shadow catcher

не ловит shadowcatcher эту теньку от шторки, только что смотрел :)

//В ФШ это немного коряво, ибо ни с линейным пространством ни с 32 битами он адекватно не работает, но вроде бы через режим блендинга Linear dodge это делалось.//

а как это сделать то - ну записал я эти каналы в гамма-1 ?? , сложил их там в фотошопе в линеар_додж наложении ?? , кинул сверху гамма_коррект 2.2 ...

и нифига .. картинка похожа конечно но только примерно , в светлых местах пережжена конкретно

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

А зачем Вам там вообще 32 бита?..

Вы HDRI из джипега планируете сделать?..

На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 72
Алматы
Цитата feles:

А зачем Вам там вообще 32 бита?..

Вы HDRI из джипега планируете сделать?..

да нет, не нужен там 32-бит вообще-то
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Киньте регион PSD-шника на диск - глянем.
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 72
Алматы

вот залил свой псд-шник, обрезанный , он правда на 32-бит, но там наверное без разницы

каналы я записал указывая /override gamma - 1/

https://file.io/rbTq2xYLOped  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата kenig_designer:
а как это сделать то - ну записал я эти каналы в гамма-1 ?? , сложил их там в фотошопе в линеар_додж наложении ?? , кинул сверху гамма_коррект 2.2 ... и нифига .. картинка похожа конечно но только примерно , в светлых местах пережжена конкретно

Уф... вроде работало. По большому счету конечно какаха ваш фотошоп не пригодная для нормального композа, пользуйте Affinity и все начнет получаться.

Цитата feles:
А зачем Вам там вообще 32 бита?..

Точность. Можно и 16 бит каналы сложить в принципе... а вот по 8 бит уже не рекомендуется.
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 72
Алматы
не знаю.. мож что напутал при  записи каналов, завтра еще раз попробую повторить
Читают эту тему: