Это мой первый проект, т.е. опыта пока маловато. Нужен совет по освещению.
Значит так, помещение 170кв. под офис, соответственно около окна в кабинете свет ярче, а через стекляннную перегородку темнее т.к. искуственное освещение. То есть в реале во втором помещении темнее.
ворос в том , как нужно делать презентацию проекта, чтоб было как в реале или освещение одинаковым примерно сделать, то есть изо подкрутить или в фотошопе тени уменьшить? спасибо.
чо-то я совсем заморочилась, наверное все-таки изо подкручу чтоб примерно все одинаково было... по идее если бы я фотографом была то подкрутила бы, наверное. но в реале то темнее! кто-нибудь поговорите со мной!
1. придётся немног осфейковать, настроить свет таким образом чтоыб освещённость была более- менее равномерной, но при этом помнить что свет из окна ВСЕГДА ярче и дать некий градиент всё же.
2. Настроить цветовую температуру источников света чтобы было хоть заметно что это искуственное освещение. Искусственный свет всегда теплее заоконного ибо из-за окна у нас идёт примерно 6500К (солнышко) а лампы дают в среднем 2800(лампа накаливания)-4300(газоразрядка)К Пока чт оу вас наоборот внутри свет холоднее.
Ну тёплые я имею в виду относительно дневного света. Обычно при смешанном освещение детается так: заоконный эмбиентный свет у нас чуть голубоватый а внутренние источники - чуть оранжеватые.
Градиент я имею в виду по распространению света - чтобы у нас читалось направление от самой яркой области (окно) и вглубь помешения.
вот так сходу в яндексе попало, пример неплохо иллюстрирующйи что я имею в виду