Как масштабировать деревья (готовые модели в Editable Mesh) ?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2017
Сообщений: 35
Воронеж

Столкнулась с проблемой масштабирования, конкретно с масштабом (при увеличении) листвы. В проекте нужно огромное дерево и я "споткнулась"... Подскажите пож-та как работать с готовыми моделями в данной ситуации?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9479

Очевидно же:

1) найти подходящее дерево.

2) сгенерировать дерево самому в любом ПО. Начиная от плагина GrowFX, до самостоятельных ПО (Onyx, Speed Tree, Plant Factory).

На сайте c 12.04.2017
Сообщений: 35
Воронеж
Цитата grdesigner:

Очевидно же:

1) найти подходящее дерево.

2) сгенерировать дерево самому в любом ПО. Начиная от плагина GrowFX, до самостоятельных ПО (Onyx, Speed Tree, Plant Factory).

Да, это очевидно, Но вопрос в другом

получается кроме как самому ...никак?

На сайте c 12.04.2017
Сообщений: 35
Воронеж
Цитата umkaseverniy:
lirioblanko слепите все элементы в один Mesh, разместите Pivot на нулевой отметке (где дерево начинается) и масштабируйте

так и делала, изначально модель в одном Mesh, НО ведь листья гигантские получаются (( 

а мне бы листья отделить как-то.. или разможить..

Сейчас сама понимаю какой глупый вопрос задала и как написал grdesigner ответ очевиден... 

 Спасибо!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9479
Цитата lirioblanko:
получается кроме как самому ...никак?
Цитата grdesigner:
1) найти подходящее дерево.

На сайте c 12.04.2017
Сообщений: 35
Воронеж
Цитата grdesigner:
Цитата lirioblanko:
получается кроме как самому ...никак?
Цитата grdesigner:
1) найти подходящее дерево.

Благодарю smiley-smile.gif

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 26
Joensuu, Suomi

Может попробовать так:Detach листьев, потом выбрать несколько образцов и скаттером по веткам.

На сайте c 12.04.2017
Сообщений: 35
Воронеж
Цитата Ilae:

Может попробовать так:Detach листьев, потом выбрать несколько образцов и скаттером по веткам.

Благодарю за мысль!! smiley-good.gif

Читают эту тему: