Как можно качественно от текстурить листья?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 16
Подскажите пожалуйста как можно наложить текстуру листа на модель дерева простым и наиболее эффективным способом, может у кого то есть ссылка на урок с подробным описанием. Я пользуюсь Vray 1.50 RC3. Заранее спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
причём тут вирей?
ты чего текстурить то собрался? Толком расскажи. Текстур с альфа-каналом полно. можно из сборников эвера натягать, на крайняк самому нарисовать не сложно

поясни задачу
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Для начала попробуй наложить текстуру простым, неэффективным и малопохожим способом - как это делает Ivy Generator(кажется неправильно написал название плагина, ну да ладно):
на квадратные полигоны накладывается карта прозрачности в форме листа и на диффуз - сопсно текстура. Для общих планов вполне подходит.
Ну а пока буишь копаться с этим способом - в голову придёт какой-то свой. Или обнаружишь, что тебе и такого достаточно.
Удобства его в том, что он экономит память(1 лист=1 полигон). Листьев-то огого скока!
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 16
У меня есть модель дерева и текстура листа черно-белая и цветная, меня интересу поэтапные шаги и настройки.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Evgeniu
проверь - скорее всего у листьев уже есть координаты для текстуры. в editPoly выдели листик и посмотри номер MaterialID
потом создай multySubMtl и в слоте с таким номером создай VrayMtl
в слот диффуз - цветную, в opacity - карту прозрачности.
включить affect shadow
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вот наверное оттуда эти текстуры и взяты.

поэтапно:
-вместо листа делаешь полигон в виде где-то ромба.(пивот его можно сместить в одну из вершин)Ну или по примерной форме листа.
-накладываешь текстуры: на диффуз цветную, на опасити(в maps-ах) - чёрно белую
-накидываешь модификатор UWVmap с планарным наложением.
-всё

листья копируешь инстансом. или скаттером(но там кажется могут возникнуть траблы с текстурой. не уверен - глубоко не копал)
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
информация для размышления
два плагина
MULTI TEXTURE MAP
UNIQUE MATERIAL ID
ссылка на сайт производителя плагинов:
http://www.cg-source.com/uniquematerialids.php  
ниже прикреплены архив с плагинами...
алгоритм действий примерно такой...
1. как сказал voverrr "листья копируешь инстансом. или скаттером(но там кажется могут возникнуть траблы с текстурой. не уверен - глубоко не копал)"
2. далее всю эту мошню с листьями в один mesh
3. далее применяем скрипт UNIQUE MATERIAL ID
4. далее создаем материал в diffuse карту MULTI TEXTURE MAP (предварительно установив из приложенного архива)
5. смотрим видео примерно с серединыhttp://www.cg-source.com/vidtut_multitexture/vidtut_multitexture.mp4  
6. и аналогично применяем к листьям...
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 16
Спасибо все получилось!
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
Подскажите, а как для скрипта UNIQUE MATERIAL ID сделать кнопочку
быстрого доступа через Costumize User Interfase? В какую папку его надо
скопировать чтобы он там появился?
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
Можно сделать с помошью скрипта с сайтаhttp://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html  
называется 111_SmartMenu_v.0.1
описание: - этот скрипт сканирует папку и создаёт меню из которого можно эти скрипты запускать. если его положить в стартап, то меню обновляться будет при каждом запуске макса
скриншот:


2SVtJ.jpg
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
Тоже вариант. Спасибо.
Читают эту тему: