На счёт "гладкой, не гладкой" - просто штукатурка чтоли? А вообще, я думаю геометрией легче всего. Создаёшь один элемент (два, или три кирпичика) а дальше коприуешь (array) сколько надо!
Понятно, я всё-равно склоняюсь к варианту с геометрией. Просто создаёшь бокс нужного рамера (ну так же, два или три), расставляешь, как надо - и копируешь. А отступ от стены сделать "типа" 0, 01, ну для того, чтоб кирпичи смотрелись одинаковыми по своей глубине. Таким образом можно контролировать геометрию, делать их больше\меньше, делать разный отступ и т.д., а с порезанной стенкой, потом уже ничего не сделаешь.
Я думаю, ещё правильнее будет сразу затекстурить нужные элементы, перед копированием.
Понятно, я всё-равно склоняюсь к варианту с геометрией. Просто создаёшь бокс нужного рамера (ну так же, два или три), расставляешь, как надо - и копируешь. А отступ от стены сделать "типа" 0, 01, ну для того, чтоб кирпичи смотрелись одинаковыми по своей глубине. Таким образом можно контролировать геометрию, делать их больше\меньше, делать разный отступ и т.д., а с порезанной стенкой, потом уже ничего не сделаешь.
Я думаю, ещё правильнее будет сразу затекстурить нужные елементы, перед копированием.
Наращивание кол-ва полигонов в сцене, а особенно столь необоснованно.... хм.... я бы не стал. ИМХО текстурирование и еще раз текстурирование.
Зачем клонировать геометрию, если проще клонировать текстуру и играть ее размером?
Порезанный объект - "мёртвый" объект, после этого ничего не поделаешь. Ну а почему же, необоснованно? Когда это текстура какого-либо рельефа, выглядела лучше, геометрии?... Ни а количесво полигонов - копируем instance, symmetry и т.д. Ну вырастит немного, думаю это критично, не деревья же копируем.
Я, похоже упустил момент, нам уже просто покраска нужна? Или как? Если текстура самих кирпичей не принципиально, тогда может Вы и правы!