как можно реализовать такой переход?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
как можно реализовать такой переход? только вот желтая сторона должна быть гладкой а красная не гладкой )


333.jpg



859_0_20_088_1_8_5.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
На счёт "гладкой, не гладкой" - просто штукатурка чтоли? А вообще, я думаю геометрией легче всего. Создаёшь один элемент (два, или три кирпичика) а дальше коприуешь (array) сколько надо!
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
нет не штукатурка) просто желтый гладкий а другой уже выбитый рваный ) ну не гладкий )

они должны смотреться как на картинке в одному ряду) а не лучше ли изрезать именно этот угол и назначить ему другой мат?)
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
нет не штукатурка) просто желтый гладкий а другой уже выбитый рваный ) ну не гладкий )

они должны смотреться как на картинке в одному ряду) а не лучше ли изрезать именно этот угол и назначить ему другой мат?)

+1
Я бы в этом месте использовал другой мат с другой текстурой примененный на отдельный полигон.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Понятно, я всё-равно склоняюсь к варианту с геометрией. Просто создаёшь бокс нужного рамера (ну так же, два или три), расставляешь, как надо - и копируешь. А отступ от стены сделать "типа" 0, 01, ну для того, чтоб кирпичи смотрелись одинаковыми по своей глубине. Таким образом можно контролировать геометрию, делать их больше\меньше, делать разный отступ и т.д., а с порезанной стенкой, потом уже ничего не сделаешь.

Я думаю, ещё правильнее будет сразу затекстурить нужные элементы, перед копированием.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Понятно, я всё-равно склоняюсь к варианту с геометрией. Просто создаёшь бокс нужного рамера (ну так же, два или три), расставляешь, как надо - и копируешь. А отступ от стены сделать "типа" 0, 01, ну для того, чтоб кирпичи смотрелись одинаковыми по своей глубине. Таким образом можно контролировать геометрию, делать их больше\меньше, делать разный отступ и т.д., а с порезанной стенкой, потом уже ничего не сделаешь.

Я думаю, ещё правильнее будет сразу затекстурить нужные елементы, перед копированием.

Наращивание кол-ва полигонов в сцене, а особенно столь необоснованно.... хм.... я бы не стал. ИМХО текстурирование и еще раз текстурирование.
Зачем клонировать геометрию, если проще клонировать текстуру и играть ее размером?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
ddd-max

Порезанный объект - "мёртвый" объект, после этого ничего не поделаешь. Ну а почему же, необоснованно? Когда это текстура какого-либо рельефа, выглядела лучше, геометрии?... Ни а количесво полигонов - копируем instance, symmetry и т.д. Ну вырастит немного, думаю это критично, не деревья же копируем.

Я, похоже упустил момент, нам уже просто покраска нужна? Или как? Если текстура самих кирпичей не принципиально, тогда может Вы и правы!

Вот, что я имею ввиду

img_22.jpg
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
Quote:
Я, похоже упустил момент, нам уже просто покраска нужна? Или как? Если текстура самих кирпичей не принципиально, тогда может Вы и правы!


просто покраска не нужна она еще должна быть рельефной ну типа такой


Bristol_0388.jpg


или как на этом примере вот точно так надо))))




868_0_0_088_2_18_8.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
а не лучше ли изрезать именно этот угол и назначить ему другой мат?)

именно так и сделай
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 108
Можно сделать и тем и другим способом. Можно сделать геометрией, но сцена немного тяжелее будет
Читают эту тему: