Как найти глючную модель в сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 93
Краснодар
Столкнулся с проблемой вылета макса при рендере, после длительного анализа пришел к выводу что где-то сидит "глючная" модель, но файл достаточно большой и найти ее не могу
Может есть какой способ борьбы с этим?
Кстати, если модель глючная, но переведена в Vray mash перестанет макс вылетать (у меня просто большая часть сцены переведена в прокси)?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Вычислить путём исключения. Например, удили одну половину сцены, если проблема не ушла, то удалите вторую. Потом половину сцены с косячной моделью снова делим пополам и т.д. Это не так долго, как кажется.
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 93
Краснодар
А если даже и нашел, то как ее исправить?
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 93
Краснодар
Перевод в прокси не поможет?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Глючным может быть не только модель, но и мат к прмиеру. А вылетать может изза нехватки памяти тоже, попробуйте дисплейсмент отключить в global switches и там же поставьте серый мат в override mtl. Если проблема останется, то вспоминайте что добавляли последним...пробуйте удалять обьекты группами и таким образом может быть найдете в чем глюк. И не забудьте про скрипты чистки файлов
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
удалить
На сайте c 12.06.2012
Сообщений: 80
Посоветую делать как я Я закидываю сразу в отдельный файл, там обрабаттываю, а потом в основную сцену! Так не будет подобных проблем Удачи
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Quote:
Посоветую делать как я Я закидываю сразу в отдельный файл, там обрабаттываю, а потом в основную сцену! Так не будет подобных проблем Удачи

+1
и еще не забываем (или не забиваем)) сохранять сцену как минимум в два файла паралельно через Save Copy As и автобеков штук 50 каждые 5 мин
На сайте c 02.12.2006
Сообщений: 32
Москва
Mozart:
За попытку покупки моделей для переаттестации

Пожизненный бан
Первым делом все маты в сцене заменить на серый одинаковый. Как сделать-взять простой материал врей-положить инстанс в override mtl (перетащить на кнопку) во вкладке рендер-glodal switches. Если рендер нормальный, значит дело в материалах. Искать интерполяцию, слишком большое кол-во отражений-преломлений. У меня было, когда в options материала стояли параметры, отличные от "по умолчанию", тоже вылетало. А, и если дело в геометрии-в другую сцену с тщательной проверкой того, что мержите
Пока писала, все уже рассказали
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 93
Краснодар
Благодарю за отклик, но материалы проверял, сцену скриптами чистил, даже перевел практически все в прокси... но увы опять сцена вылетает
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Quote:
Благодарю за отклик, но материалы проверял, сцену скриптами чистил, даже перевел практически все в прокси... но увы опять сцена вылетает
Какой макс? Какая система? Сколько оперативки? Дисплейсмент отключать пробовали?
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 93
Краснодар
max 2011, vray 2,2 оперативка 12 ГБ, но файл после перевода в прокси занимает только 4 ГБ, и дисплейсмент и override mtl все это пробовал, не помогло
На сайте c 02.12.2006
Сообщений: 32
Москва
Mozart:
За попытку покупки моделей для переаттестации

Пожизненный бан
Тогда подробнее, на какой стадии вылетает, что пишет в логе
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Может и оперативки не хватать, динамик мемори лимит понижать попробуйте, ну и пора бы уже какое то представление о самоц сцене предоставить
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 93
Краснодар
Благодарю всех, нашел глючную модель, перевел в прокси, в роде бы пока работает
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Позвольте продолжить тему.
Вопрос похожий.Столкнулся с проблемой-сцена рендерится только один раз!!Второй раз рендер не идет,висит на стадии трансформ вертекс(как то так),т.е в самом начале просчета.Закрытие,открытие,удаление подозреваемых моделей,чистка скриптами,вручную,не помогает.Единственная возможность отрендерить эту сцену,это мердж ее,целиком в новый файл,настройка рендера и сам рендер,но тоже только один раз.
Что это,кто-то сталкивался,как исправить?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3916
было такое на винде х86, не хватало памяти и вылетало. Т.е. на вновь открытом, озу не занято, свободное, а на отрендеренном уже бакап есть.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
памяти 24г,должно хватать.Дела видимо не в памяти,потому-что один раз отрендеренная сцена,сохраненная,закрытая,перезагружен комп,вновь открытая,все равно рендериться не хочет ,даже в первый раз.Только мердж в пустую,настройка,и тогда один раз.
обижается она,что-ли.
настройки сохранил в пресет,и при мердже просто подгружаю его
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
У меня рецепт прост.. Хайдишь все кроме стен и постепенно анхайдишь элементы пока не полезут баги. Если твою сцену порендерить только стены допустим история такая же?
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
одни стены рендерятся,видимо проблема действительно в какой то модели.Просто траблы начались после мерджа трех моделей,до этого тестовые рендеры шли без проблем,и удаление этих моделей ни к чему не привело.Буду искать значит таким способом,спасибо
Читают эту тему: