Как найти многополигональный обьект в сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Как найти многополигональный обьект в сцене в которой множество обьектов ? Я предпологаю скрипт который бы упорядочил обьекты в сцене на убывание ,есть ли такое? Или как можно решить эту проблему не прибегая к скриптам? Кто как бы искал этот злополучный обьект?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3904
а какая конкретно ситуация, а то ниче не понял
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ну сопособов миллион, я даже прям растерялся... ))

По идеи можно исключать объеты из сцены, при включенном fps (Show Statistics), цифровые значения очень помогут в этом деле.
А вообще, многополигональный объект в сцене в режиме wireframe, из-за плотности сетки выглядит как пятно (с чётким силуэтом) - его и так видно должно быть
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
предлагаю методом исключения, пересохранитесь, и начинайте удалять файлы один за одним, и смотрите на статистику(т.е. сколько поликов и т.д. и т.п.), а собственное что с вашей сценой не то происходит?!
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
обьектов пара десятков тыщь,но все не сложные ,и среди них видимо очень маленький но очень тяжелый затесался,сцена довольно большая исакть методом тыка напрасная трата времени!Проблема в том что сцена на глаз должна весить 4-6 млн весит 12 млн
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
3dgopnik
проверь сначала collisions
скорее это они вес добавляют
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 190
Москва
можно попробовать в строке поиска "h" добавить столбец "faces" и упорядочить по их возрастанию
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Andykandy - это выход!Спасибо!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Andykandy

Блестяще!

+1
Читают эту тему: