Как найти многополигональный обьект в сцене в которой множество обьектов ? Я предпологаю скрипт который бы упорядочил обьекты в сцене на убывание ,есть ли такое? Или как можно решить эту проблему не прибегая к скриптам? Кто как бы искал этот злополучный обьект?
Ну сопособов миллион, я даже прям растерялся... ))
По идеи можно исключать объеты из сцены, при включенном fps (Show Statistics), цифровые значения очень помогут в этом деле.
А вообще, многополигональный объект в сцене в режиме wireframe, из-за плотности сетки выглядит как пятно (с чётким силуэтом) - его и так видно должно быть
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 449
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
предлагаю методом исключения, пересохранитесь, и начинайте удалять файлы один за одним, и смотрите на статистику(т.е. сколько поликов и т.д. и т.п.), а собственное что с вашей сценой не то происходит?!
обьектов пара десятков тыщь,но все не сложные ,и среди них видимо очень маленький но очень тяжелый затесался,сцена довольно большая исакть методом тыка напрасная трата времени!Проблема в том что сцена на глаз должна весить 4-6 млн весит 12 млн