Ну например что может предложить контора на 100+ человек, чего не может предложить контора на 5+ человек?
Как минимум это в 20 раз больший круг знакомств.
Ок, на год работы не ленивому и не для зарплаты, затем уйдёт. Может чтобы пригласить не мальчика моих лет, а спеца твоих лет, ему что-то компенсировать надо? Проезд например для тех кто ночует, а то бензин дорогой стал.
На сайте c 31.01.2020
Сообщений: 6
г. Санкт- Петербург
Цитата Spark:
Бросай интерьеры, пока не втянулась. Рынок очень перенасыщен.
Ищу сейчас себе экстерьерщика в офис, так на hh в резюме на одного экстерьерщика 50 интерьерщиков. С приличным уровнем и запросами по 50-80 тыс в среднем. А экстерьерщика на сотку хрен найдёшь.
На самом деле, хотела бы себя пробовать на поприще экстерьера, но мой комп боюсь не потянет, надо сборку менять.. Да вижу много вакансий по экстерьеру!
Пишите сама дизайнерам, которые нравятся. Иногда постоянный визер в студии не справляется с объемом, будет вам отдавать сборку сцены например, а вы тут же сможете подучиться. Не гонитесь за количеством работ в портфолио, мне кажется, лучше сделать 1 отличный интерьер и с него взять побольше ракурсов.
На самом деле, хотела бы себя пробовать на поприще экстерьера, но мой комп боюсь не потянет, надо сборку менять.. Да вижу много вакансий по экстерьеру!
Если не городские кварталы рендерить то сложн опредставить такой калькулятор котоырй не сможет. Загородные дома можно вообще чуть не на телефоне по нынешним временам делать.
В большой компании гораздо легче найти круг людей с общими интересами, и гораздо легче не пересекаться с людьми, которые провоцируют у вас стресс.
Поверю Вам, я не работал в крупных компаниях. Был только как приглашенный работник, когда какой-то дедлайн. Работа в опенспейсе была для меня не комфортной. Но видимо всё дело привычки.
В большой компании гораздо легче найти круг людей с общими интересами, и гораздо легче не пересекаться с людьми, которые провоцируют у вас стресс.
Абсолютно нет :)) в больших компаниях, во-первых, гораздо больше людей, которым от вас вдруг чего-то понадобилось "вотпрямщас", и во-вторых - из-за большего объема общения (в том числе по рабочим вопросам) люди не жаждут идти на дополнительные контакты. Тем более в нерабочее время. Исключений в целом два - 1. только если общения невозможно избежать по каким-то причинам, 2. если есть "замкнутый круг" внутри какой-то организационной структуры внутри компании.
* отработал 17 лет в компании с общим числом народа более 10 тыс. чел. :)))
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
Цитата madYuppie:
Абсолютно нет :)) в больших компаниях, во-первых, гораздо больше людей, которым от вас вдруг чего-то понадобилось "вотпрямщас", и во-вторых - из-за большего объема общения (в том числе по рабочим вопросам) люди не жаждут идти на дополнительные контакты. Тем более в нерабочее время. Исключений в целом два - 1. только если общения невозможно избежать по каким-то причинам, 2. если есть "замкнутый круг" внутри какой-то организационной структуры внутри компании.
* отработал 17 лет в компании с общим числом народа более 10 тыс. чел. :)))
Если мы ведём речь о тридешнике, то ситуация как раз противоположная. Никаких множественных "вотпрямщас" естественно нет.
Наоборот, в маленькой компании, у которой в штате 1-2 тридешника у них может быть больше головняка из-за этих самых "вотпрямщасов" напрямую от архитекторов или руководителя. В большой компании весь этот головняк ложится на руководителя отдела, а у рядовых тридешников в голове остается только текущая задача, над которой они в данный момент работают. И у них меньше вероятность скакать между проектами, чтобы срочно закрывать дыры, банально из-за количества сотрудников в отделе.
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
Ищите дальше. Знаю лично одну из "ТОПовых" студий, в которой руководитель набирал сотрудников по такому принципу: брали на испытательный срок на 3 месяца с очень низкой оплатой новичков или людей с фин. проблемами и т.д., в конце испытательного увольняли без объяснений. Из-за постоянного давления и страха не вылететь из студии, вы очень быстро начинаете шевелить лапками и из вас за 3 месяца выжмут все соки и получат свой профит, если есть голова на плечах, то вы получите хороший опыт.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
Довольно высокий средний возраст - специфика именно архитектурной студии. Это интерьеры можно после школы научиться хорошо визить за пару лет только по урокам в ютубчике. С архитектурным моделированием и визом такой фокус не прокатывает. Тут без получения опыта работы в студии в профессию не втянуться.
Сидя дома, можно научиться визить частные коттеджи, но как только речь заходит о более крупных проектах, то доморощенный визер вразу упрётся в пределы как по железу, так и по опыту, который по видео не наработать, нужна работа над реальными проектами.
Т.е. практически невозможно найти себе опытного 20-25-летнего визуализатора экстерьеров. Вся молодая часть коллектива - это в основном люди, которые пришли с минимальным опытом и минимальными запросами, и профессионально выросли уже здесь в офисе в процессе работы. Но всё же их обучение требует довольно больших временных затрат и не всегда приводит к тому результату, которого ожидаешь. Так что я склоняюсь больше к набору уже опытных сотрудников возрастом 30+.
Всем привет, возник вопрос по теме поиска работы. Сейчас собираю портфолио, на данный момент там сейчас 4 работы по интерьеру. Ищу работу в студии, так как понимаю что фриланс без опыта, та еще затея. Проблема в том, что только студия 54 дала тестовое задание, но я его провалила. Далее ни одна студия не приглашала и не давала тестовое. В сопроводительном письме пишу, что я совсем новичок и готова выйти на стажировку несколько месяцев за символическую оплату, но это остается без внимания. Вообще же это выгодно студии, если за эти месяца себя визуализатор/ 3d моделлер, не проявил, с ним прощаются при этом ничего не теряв. Зато если все складывается они могут взрастить профессионалов...
Хочу спросить у опытных визиров которые устроились в студию, какие параметры нужны. Может мое портфолио очень плохое? Что можно сделать? Сколько еще нужно работ, что бы позвали на собеседование на позицию джуниора?
У вас урвень ниже среднего, с таким будет очень сложно найти что то за что платят деньги. Я бы вам посоветовал пойтись простым и провереным путём, найти фото рахитектуры не рендер а именно фото, и повторить его предельно точно. Сильно подростёте уже после первой такой работы. По поводу экстерьера то же самое, если слабый комп просто не выбирайте ракурсы где много зелени и учитесь фотошопить.
какой сейчас средний возраст тридешников у Вас в студии?
Для статистики тоже отвечу). У нас от 32 до 47. Т.е. 40 в среднем. И один гудиньщик, прям совсем молодой, 25. Но это скорее исключение). Очень толковый, ибо физ-мат с отличием за плечами и с кодом очень дружит.
Для статистики тоже отвечу). У нас от 32 до 47. Т.е. 40 в среднем. И один гудиньщик, прям совсем молодой, 25. Но это скорее исключение). Очень толковый, ибо физ-мат с отличием за плечами и с кодом очень дружит.
Ну отлично, значит еще есть шанс устроится в студию. Помню 14 лет назад, когда к нам в арх. бюро приходили сорокалетние визуализаторы, мы всей конторой смотрели на него со скепсисом и понимали, что работать он у нас не будет.