Как нарисовать вмятины

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН

Предположим у меня есть модель под сглаживание и развертка вот такая 

1

Выделина красным спинка, на которой хотелось бы нарисовать карту бампа, что бы вмятины выглядели примерно так:

2

Получается фигня. Подскажите пожалуйста.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Карту бампа в студию и будут коменты. И насчет анврапа. Если анврап делать до сглаживания, то карту покурочит. Надо сделать смуз на 1итерацию. Анврап. И потом "догладить" еще одной итерацией (при необходимости).

Вобщем не должно быть сильной геометрической разницы между анврапируемым объектом и сглаженным.

На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН

Я потыкался и более менее получилось. Удалите пост пожалуйста.

Hold_on, с чекером можо проверять на сколько искажется текстура. Не сильно искажалась, вот я и оставил, что бы не тыкаться дольше с сглаженным анврапом. Но спасибо за коммент.

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Hold_on, не согласен с вами, всегда делаю анврап до сглаживания и никакого искажения не наблюдал.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Mu$limu$, у меня тоже когда-то была схожая проблема (насколько я понял Иисусе) и то решение, которое знал, я написал. Я же не метод работы предлагаю - рассматривается конкретный случай.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
проще крупные вмятины сделать геометрией, а мелкие - текстурой
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Это в подтемы:

Модель можно погладить в MudBox. Он может это сделать одекватно и с геометрией и с её развёрткой, согласно итерациям.

Читают эту тему: