Как насчет авторских прав на текстуры?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.03.2016
Сообщений: 19
Москва

Я новичок, может подскажите, как с этим обстоит дело?

там, если, допустим, я использую чью-то картину в интерьере, это нормально?

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
я так делаю, пока все нормально.
На сайте c 28.03.2016
Сообщений: 19
Москва
Ну, спасибо, успокоили. Просто не хотелось бы собирать коллекцию, которая бы оказалась потом ненужной.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
voron_1234 из-за интерьера вам никто ничего не предъявит, да и это просто использование текстуры, а не ее непосредственная продажа с присвоением авторства, а вот если бы вы делали телевизионную рекламу для какого то крупного бренда и там бы крупным планом показали эту картину, вот тогда могли бы предъявить, да и то не факт, и рекламные агентства права на такие заметные вещи выкупают исключительно для подстраховки, поскольку для публичной рекламы нужно отдельно выкупать права на использование
На сайте c 28.03.2016
Сообщений: 19
Москва
А как быть с турбосквидом? я же не знаю, что потом будут делать с объектами
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Все нормально с текстурами. У нас текстуры не патентуют, патентуют только наверно за границей. Так что доказать, что это именно ваша текстура в суде почти не реально. Да и кто будет подавать в суд на ваши текстуры, тут модели воруют и в открытый доступ вываливают, максимальные штрафные санкции - это бан. И клеймо на всю жизнь в глазах фрилансеров)
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Цитата portop:
я так делаю, пока все нормально.

Систематическая ошибка выжившего - те, у кого не "всё нормально", уже парятся на зоне и ответить в теме не смогут smiley-biggrin.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата voron_1234:
А как быть с турбосквидом?

У них и спроси.

На сайте c 03.06.2013
Сообщений: 21
Saint-Petersburg
Цитата LexxoR:
Цитата portop:
я так делаю, пока все нормально.