как настроить стекло там, где его очень много.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 26




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Привет всем.
У меня к вам вопрос на миллион!
Подскажите пожалуйста как настроить стекло в Vray так, чтобы оно к ресурсам не очень требовательно было. Дело в том, что часть здания в виде стеклянной капсулы и стекла там ооочень много. Снаружи то без проблем рендерит, Но мне еще делать интерьер, Я только начал его делать, но уже столкнулся с проблемой. Так как обычно я делал стекло - здесь не прокатит. Рендерит такое стекло ну оооочень долго. Как мне его настроить так, что бы и стекло вроде как ощущалось и комп что бы нормально справлялся. Если сейчас с пустым залом рендерит почти 20 минут, то страшно подумать что дальше будет.. Хоть вообще его не убирай. Но его так много и мне кажется, палевно будет совсем без стекла? Посоветуйте что-нибудь пожалуйста


image.jpg

image.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
скрин покажите настроек мата? А то не все знают как вы обычно его настраиваете.
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 26




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
скрин покажите настроек мата? А то не все знают как вы обычно его настраиваете.

Да просто VrayMtl с рефлектом и рефрактом и галочкой на аффект шедоу.. и все. Я редко использовал стекло. а на окна вообще никогда не ставил.
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 26




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А нет. Я заметил, что там у меня еще галочка на dispersion почему то стояла. Может по этому так долго рендерил?)
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 26




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А нет. Я заметил, что там у меня еще галочка на dispersion почему то стояла. Может по этому так долго рендерил?)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
дисперсия - это просто бессмысленный тормоз рендера - убрать немедленно
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 26




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Еще я Max depth на 2 поставил. Что то еще можно сделать, что бы быстрее рендерило?
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 26




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Max depth изменил на 1. Впринципе ниче. Пойдет и так)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Max depth изменил на 1. Впринципе ниче. Пойдет и так)
Max depth чего? Отражения или прозрачности? Я Бы на вашем месте исключил бы это стекло из глобального освещения, посути для макса сейчас весь ваш интерьер это одна большая тень с прозрачностью, что скорости естественно не добовляет.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
что с глосси? сколько сабдивов? что-то я и правда подзабыл, как вы обычно стекло настраиваете, скрин в студию.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Quote:
Еще я Max depth на 2 поставил. Что то еще можно сделать, что бы быстрее рендерило?
1. Скрин показать
2. Поменять настройки врея
3. Поменять настройки материала
4. Поменять комп на более мощный
5. Поменть настройки света
6. и т.д.
Читают эту тему: