Привет всем.
У меня к вам вопрос на миллион!
Подскажите пожалуйста как настроить стекло в Vray так, чтобы оно к ресурсам не очень требовательно было. Дело в том, что часть здания в виде стеклянной капсулы и стекла там ооочень много. Снаружи то без проблем рендерит, Но мне еще делать интерьер, Я только начал его делать, но уже столкнулся с проблемой. Так как обычно я делал стекло - здесь не прокатит. Рендерит такое стекло ну оооочень долго. Как мне его настроить так, что бы и стекло вроде как ощущалось и комп что бы нормально справлялся. Если сейчас с пустым залом рендерит почти 20 минут, то страшно подумать что дальше будет.. Хоть вообще его не убирай. Но его так много и мне кажется, палевно будет совсем без стекла? Посоветуйте что-нибудь пожалуйста
Max depth изменил на 1. Впринципе ниче. Пойдет и так)
Max depth чего? Отражения или прозрачности? Я Бы на вашем месте исключил бы это стекло из глобального освещения, посути для макса сейчас весь ваш интерьер это одна большая тень с прозрачностью, что скорости естественно не добовляет.