Как назначить много текстур по ID

Автор
Сообщение
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 8
Spb

Здравствуйте, есть простая задача, но непонятно как её выполнить.

Надо сделать визуализацию журнала. У него 25 страниц. Материал у страниц должен быть один, а вот текстура на каждую страницу своя.

Пробовал и multitexture plugin. У него только randomise. Пробовал composite c разными map channel - все равно глюки. Работаю в corona render, пробовал его multimap, но все равно не получается назначить странице текстуру по material ID. 

Использовать multisub object с разными материалами не хочется совсем.

Буду признателен за помощь!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Если не хочется MultiSub Object Mtl, то сделайте Unwrap. Хотя почему не хочется использовать MultiSub Object, для меня загадка. Быстрее бы уже сделали, чем искали кучу неверных решений.
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 8
Spb
Я разобрался, тема закрыта. А загадку легко отгадать, если думать об удобстве работе. Хочется настраивать 1 материал, а не иметь 25 материалов. Заказчик, к примеру еще не выбрал бумагу для печати - придется это делать в самом конце работы.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Tengiz:
А загадку легко отгадать, если думать об удобстве работе.

И? Хотим отгадку.

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
Цитата Kenzo80:
Цитата Tengiz:
А загадку легко отгадать, если думать об удобстве работе.

И? Хотим отгадку.

Присоединяюсь.

Часто сталкиваюсь с похожей задачей, и как старый динозавр настраиваю по 2-3 десятка MultiSub.

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Tmin, вариант, спасибо.

С журналом наверное прокатит, но конкретно мне не подойдет к сожалению. Я шторы делаю через мультиматериалы, там одна текстура может тысячи 4 пикселей быть по большой стороне - если штук 30 таких текстур в одну развёртку вогнать, будет лютый файл.

Думал, тс какой-то простой способ нашел, типа отключения рандома у мультитекстуры - это было бы очень кстати.

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
VrayMultiSubTex
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Цитата Tengiz:
Заказчик, к примеру еще не выбрал бумагу для печати - придется это делать в самом конце работы.

Это как будто проектируешь дом, но вот из чего именно он будет - станет ясно в самом конце работы.

На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов

Подобные задачи выполнял при моделинге пола(ламината) - разбрасывал разные текстуры-плашки на разные ламинатинки.

Первоначально делал через сабматериал, но много времени уходит, если надо перенастроить материал(не текстуру), так как приходится менять параметры каждого материала(у меня их всегда было до десятка).

Решение - использовать один материал, на дифуз(бам и тд) бросаем вреймультисабтекс или же если корона то коронамультимам. Материал ИД назначаем вручную на каждый обьект или через рандомайзер(модификатор - материалбайелемент). 

Минус у короновского мультитекс - не указан номер материала, считать приходится вручную(очередность вро де бы работает).

Если надо еще бамп(или карту рефлект) то вместо того что бы делать отдельно карту в шопе, проще ту же мультитекс пустить чреез колоркоррект(сделать такой как надо) и привязать на бамп или куда надо

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Цитата Tengiz:
Работаю в corona render, пробовал его multimap, но все равно не получается назначить странице текстуру по material ID.

А у меня получилось:

ac051d2672de80d0793287f016bbef08.jpg

Номера, судя по всему, считаются сверху вниз 1,2,3,4... и т.д. Я только не знаю, как сделать больше 15. Там про это подсказка внизу есть, типа возможно. Но и на 2 материала можно раскидать 25 текстур, всё равно проще, чем развёртку делать.

На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов

7dd73d4049aaf497ff88be222c76a8f3.png

В врее как то так. В короне можно использовать вреевскую карту(ее плюсы, есть четкий номер материала и любое количество).

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

TminVrayMultiSubTex  как и многие виреевкие карты прекрасно работает с короной

На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 8
Spb

krokodolls дал самый правильный ответ и это самый удобный вариант )))

Насчет coronamultimap - ставил mode=materialID и мне казалось, что был рандомайз. Сейчас проверил - это так казалось, просто у coronamultimap ID идут по кругу, т.е. если сделаешь 6 текстур, то при id=7 воспримется первая текстура по списку.

Читают эту тему: