Здравствуйте, есть простая задача, но непонятно как её выполнить.
Надо сделать визуализацию журнала. У него 25 страниц. Материал у страниц должен быть один, а вот текстура на каждую страницу своя.
Пробовал и multitexture plugin. У него только randomise. Пробовал composite c разными map channel - все равно глюки. Работаю в corona render, пробовал его multimap, но все равно не получается назначить странице текстуру по material ID.
Использовать multisub object с разными материалами не хочется совсем.
Если не хочется MultiSub Object Mtl, то сделайте Unwrap. Хотя почему не хочется использовать MultiSub Object, для меня загадка. Быстрее бы уже сделали, чем искали кучу неверных решений.
Я разобрался, тема закрыта. А загадку легко отгадать, если думать об удобстве работе. Хочется настраивать 1 материал, а не иметь 25 материалов. Заказчик, к примеру еще не выбрал бумагу для печати - придется это делать в самом конце работы.
С журналом наверное прокатит, но конкретно мне не подойдет к сожалению. Я шторы делаю через мультиматериалы, там одна текстура может тысячи 4 пикселей быть по большой стороне - если штук 30 таких текстур в одну развёртку вогнать, будет лютый файл.
Думал, тс какой-то простой способ нашел, типа отключения рандома у мультитекстуры - это было бы очень кстати.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Подобные задачи выполнял при моделинге пола(ламината) - разбрасывал разные текстуры-плашки на разные ламинатинки.
Первоначально делал через сабматериал, но много времени уходит, если надо перенастроить материал(не текстуру), так как приходится менять параметры каждого материала(у меня их всегда было до десятка).
Решение - использовать один материал, на дифуз(бам и тд) бросаем вреймультисабтекс или же если корона то коронамультимам. Материал ИД назначаем вручную на каждый обьект или через рандомайзер(модификатор - материалбайелемент).
Минус у короновского мультитекс - не указан номер материала, считать приходится вручную(очередность вро де бы работает).
Если надо еще бамп(или карту рефлект) то вместо того что бы делать отдельно карту в шопе, проще ту же мультитекс пустить чреез колоркоррект(сделать такой как надо) и привязать на бамп или куда надо
Работаю в corona render, пробовал его multimap, но все равно не получается назначить странице текстуру по material ID.
А у меня получилось:
Номера, судя по всему, считаются сверху вниз 1,2,3,4... и т.д. Я только не знаю, как сделать больше 15. Там про это подсказка внизу есть, типа возможно. Но и на 2 материала можно раскидать 25 текстур, всё равно проще, чем развёртку делать.
krokodolls дал самый правильный ответ и это самый удобный вариант )))
Насчет coronamultimap - ставил mode=materialID и мне казалось, что был рандомайз. Сейчас проверил - это так казалось, просто у coronamultimap ID идут по кругу, т.е. если сделаешь 6 текстур, то при id=7 воспримется первая текстура по списку.