Помогите пожалуйста с одним вопросом. Мне нужно настроить материал растения, но часто такое бывает что на одной модели все разбито на айди по полигонам и к каждому листику есть свой материал и все они связаны в саб материале. И чтобы настроить материал под определенный тип освещения чаще всего приходится его настраивать с нуля, отсоединяя карты и создавая новый материал. Как вы настраиваете растения когда там предположим 10 разных материалов листиков? Как все это настроить разом например мне надо немного десатурировать листья и пока я переберу каждый лист отдельно, то к концу уже не понятен результат. Есть ли способ это все запечь в одну текстуру как например в quixel bridge? Если не ошибаюсь это называется запекание, но в основном на ютубе в видосах запекают для игр с тенями, что вроде как мне не нужно. Каким способом пользуетесь вы? Поделитесь пожалуйста уроками по настройке растений.
да. удаляешь все маты. делаешь один. в мультимап закидываешь все листочки в диф.глосси ,рефлект и т.д. в мултимап указываешь рандом по гамме и т.п. и указываешь чтоб рандомились по мешу и надеешься что листики в геометрии сделаны правильно.
да. удаляешь все маты. делаешь один. в мультимап закидываешь все листочки в диф.глосси ,рефлект и т.д. в мултимап указываешь рандом по гамме и т.п. и указываешь чтоб рандомились по мешу и надеешься что листики в геометрии сделаны правильно.
Не так уж и сложно настроить один лист color correct и output, а потом эти карты копировать и вставить в каждую диффузную ветку. Потому что маты тоже разные могут быть, и тогда multimap не очень хорошо
да, так. ток поставь галочку мешь элемент чтоб он миксовал правильно. в инетрактиве посмотри все галочки чтоб понять как это работает. где гамма и хьй 0,1 ставь примерно. пробуй все в интерактиве.