Как облегчить файл? Работа в 3ds максе.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.05.2010
Сообщений: 9
Существует готовая модель в 130 Мб, которую необходимо облегчить. Как это сделать?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Sovalyasi
Можно перевести ее в Proxy......
Активность: 0
На сайте c 30.05.2010
Сообщений: 9
Полностью? Материалов нет, наложить их?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
сперва скажите для чего облегчаете. для работы во вьюпорте более легко, для рендера, или по почте не проходит?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
пробуйте модификатор multires к отдельным тяжелым объектам
Активность: 0
На сайте c 30.05.2010
Сообщений: 9
Для рендера облегчить
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Sovalyasi
Затекстурировать объект, выделить все, перевести в Ediit Poly или Edit mesh и нажать Attach....
Потом при помощи пипетки (кликнуть по объекту) в редакторе материалов создаем составной материал.....
После - клик правой кнопкой по объекту и выбираем Vray mesh export и ставим галочку в самом низу, чтобы прокси объект создавался автоматически.... И все )
Активность: 0
На сайте c 30.05.2010
Сообщений: 9
спасибо! Попробую сделать
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если вы визом занимаетесь регулярно, то лучше поставить себе 64-х битный виндовс и макс и не париться с "облегчением"

если объект занимает в кадре большую площадь, то лучше переводить не целиком, а разбив на какие-то части. а то не поможет
Активность: 0
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 3
а материалы при переводе в proxy как оставить не измеными, а то всё серенькое становиться
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Spita
написано же - поставить галочку внизу "авто"
Вы же, видимо, создаёте новый объект Proxy и подключаете файл. Так тоже можно, но нужно предварительно материал в МатЭдитор скопировать (до перевода) и потом применить. Но лучше - "авто"
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Да бы в будущем избежать лишних вопросов.
Если нам потребуется этот же объект в другой сцене.
1) забрать его из этой сцены через file -> merge
2) пересохранить его в нововую сцену file -> save selected - брать см. п.1

Если вы возьмете объект из папки C:/Documents and Settings/%username/My Documents/3dsmax/export. Create -> Geometry -> Vray -> VRayProxy - он будет без материала.
Активность: 0
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 3
а если через file - merge - выдаёт file open failed, а очень нужно с материалами вставить???
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13895
Уфа
Spita
значит файл сделал в более поздней версиим макса ина до что бы кто по экспортировал в 3дс или обж например
Читают эту тему: